Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Добрый день!!! Хочу поделиться некоторыми доработками. Карбюратор просто сказка. А говорили, что для Вихря нет лучше родного. Карбюратор от Эвинруд 25. Диаметр диффузора 28 мм. ГТЖ 1,53 мм родной.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
616
Карма
228
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Nail1980 То , что ты любишь свой мотор - одобряю !!! Расскажи о полученных результатах , желательно поподробней ! Интересно !!!
 

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Добрый день Виталий!!! Да особо ничего. Стабильный холостой. Наличие топливного праймера дало старт холодного двигателя с первой потяжки. Лодка лоцман м380 пвх, пайолы алюминий. Очень тяжёлая для любого мотора. До переделок вдвоем по 90кг, обороты 4800 максимум, винт скоростной. Скорость 40кмч. Переделка выхлопа дала 300 об, итого стало 5100 плюс пропало усилие на румпеле. Карбюратор дал ещё плюс 200 об, итого теперь стабильно 5300 крутит, скорость 45кмч. Расход упал на литр где то. Ну а так карбюратор конечно хорош!!!. Да и достался почти даром. Дай думаю попробую и оказалось очень хорошо!!! Да в одного пустой до переделок 5200 крутил, теперь 5700 крутит, ну и скорость возросла для одного с 45 до 49. Как-то так. А забыл главный плюс этого карбюратора-на глисс стал пулей стрелять. На кобру двоих ставит очень сильно. С родным карбом такого не было. Те чуток крутящего на низах прибавилось. Мелочь а приятно!!! Да и технически мотор конечно нормальный. Компрессия 11 кг. Зажигалка МБ-22М. Макс опережение 30 градусов. Ну на холостых и так ясно опережение где-то 15 градусов. Ну это уж недостатки зажигалки. Но данный карб немножко снивелировал. Почти не трясет мотор. Троллинг без проблем на малом 1100 оборотов. Холостой держу 1400, меньше не ставлю, все таки зажигалка не даёт. Ну и при включении скорости стал стабильный. С родным карбом при включении скорости обороты падали с 1400 до 900 и трясло конечно мотор. С этим карбюратором с 1400 до 1100 и держит очень стабильно.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 203
Карма
947
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Зачем два тахом-ра?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 846
Карма
2 517
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Уважаемый ovchinnikov 1966, конечно же два тахометра ни к чему. Если Вы внимательно присмотритесь, то один действительно тахометр, второй прибор это указатель температуры MT-30 с датчиком под свечой. Вещь крайне необходимая. Плюс поставил два датчика аварийной температуры типа KSD (биметаллическое термореле), один нормально разомкнутый, а один нормально-замкнутый. Оба термореле подключил через пятиконтактное автомобильное реле. Одно термореле +70 градусов, а другое +80 гр. Почему сделал одно нормально замкнутое реле, чтобы при разрыве цепи, можно было проверять исправность термореле (начинает орать сирена. Нажал на кнопку специальную разорвал цепь и орет сирена, значит датчик в порядке). Проехал уже 85 моточасов. Термореле еще исправны, т.е надежность хорошая. Сирена 28ДБ орет так, что аж страшно. Потребление реле 150 милиампер, сирены 25Вт. Пробовал без аккумулятора на полном ходу при максимальной мощности генератора проверять термореле, сирена орет, т.е мощности своего генератора хватает. Само реле еще не разу не срабатывало само, потому что температура головки блока цилиндров ни разу не поднималась выше 60 градусов, т.е в том месте где стоят термореле. Датчик температуры под свечой конечно более точный, там температуру показывает 85 градусов на полном ходу. Т.е хочу отметить что разница температур под свечой и там где стоят термореле аж 25 градусов.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 003
Карма
256
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
А термореле, которые НЗ-НР, чем приклеил к головке?
 

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Чтобы не портить движок, я просто приклеил на поксипол. Держится хорошо. Пробывал демонтировать (процедура такая: берем широкую отвертку и слегка приударяем по низу реле и он спокойно отходит целиком с застывшим поксиполом от аллюминивой головки. Затем ставим новый через термопасту и приклеиваем.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
8 064
Карма
1 539
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Чтобы не портить движок, я просто приклеил на поксипол. Держится хорошо. Пробывал демонтировать (процедура такая: берем широкую отвертку и слегка приударяем по низу реле и он спокойно отходит целиком с застывшим поксиполом от аллюминивой головки. Затем ставим новый через термопасту и приклеиваем.
К сожалению, с большой вероятностью будут периодически отскакивать(( Вибрации+температурное расширение.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 003
Карма
256
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
с большой вероятностью будут периодически отскакивать(( Вибрации+температурное расширение.
Говорят, поксипол ого-го. А на снимке по цвету больше на китайские термосопли похоже, поксипол вроде серый, хотя может разный бывает. Но я тоже сомневаюсь, что будет держать. А ВИхрь лишней дырочкой не испортишь, они ему только на пользу :) Резьбу и прижимной планкой, или обвязать петлёй через весь блок, как отпавшую челюсть :)
 

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Да кстати у всех еще всегда много вопросов возникает по поводу того какие же свечи лучше для Вихрь с подрезанной головкой.
Перебрал много всяких вариантов, но скажу одно, наиболее лучшими, которые и сейчас кстати стоят оказались, это NGK BP8HS-15 (при условии если компрессия выше 10 кг). Прекрасно подходят для вихря. Я бы употребил эпитет: просто созданы для него. Те Вихри у которых компрессия ниже 10 кг, то прекрасным вариантом будут NGK BP7HS-10 (они чуть чуть погорячей). Катушки зажигания высоковольтные кстати поставил от скутера (правда не знаю какого), работают очень даже хорошо. Но самая приятная мелочь это ручка реверса от Ямахи. Теперь реверс включать одно удовольствие. Завел, прогрел, сидишь смотришь вперед, не надо поворачиваться, просто руку назад откинул, включил скорость и поехал. Также очень эффективна кнопка стоп в торце румпеля, очень удобная штука. Убрал все механизмы привода дросселя, которые даже с новья безбожно люфтят. Поставил мотоциклетную ручку, прикрепил тросик, и вот оно счастье, полный контроль газа без единого люфта. От холостого хода до максимального газа, чуть больше пол оборота ручки. Дросселировать можно очень точно и быстро, а главное эффективно.
 

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Поксипол есть бесцветный, условно конешно, белый в общем, а цвет такой желтый это от 80 моточасов. Вот тоже не думал что вибрацию будет держать. А ведь держит зараза. И температура использования по паспорту у поксипола до 130 градусов. Вообщем вариант рабочий. Сам не верил, но держит. Главное когда крепить площадь контакта поксипола термореле и аллюминия сделать побольше, те как бы растянуть по аллюминию (плюшку сделать), тогда ни в жизнь не оторвется
 

Nail1980

матрос
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
19
Карма
19
Город
Волжский
Имя
Наиль
Лодка
Лоцман М380
Мотор
Вихрь 30
Топливный коннектор поставил металлический круглый от тохатцу, от ямахи не нравится (громоздкий). В карбюраторе от Эвинруда есть штуцерок за дроссельной заслонкой к которому крепится шланчик подкачки. Работает это так: Приехали на воду, подкачали топливо грушей, нажимаем топливный праймер (3 раза достаточно) кстати он у меня от снегохода тикси, тайга. Да еще, так как клапана этих праймеров слабое место чтобы навсегда решить эту проблему, просто врезал в шланги подкачки два восьмерошных клапана обратки. Шланчики подкачки диаметром 3мм. Все, топливо попало в картер. Далее одна потяжка, ну или кнопочка стартера на пол секунды и мотор оживает. Никаких танцев с бубном (прикрыть заслонку, открыть заслонку, или при закрытой заслонке продернуть пару раз, или со шприца прыскать). Праймер незаменимая вещь!!!
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 203
Карма
947
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
vz
Поксипол есть бесцветный, условно конешно, белый в общем, а цвет такой желтый это от 80 моточасов. Вот тоже не думал что вибрацию будет держать. А ведь держит зараза. И температура использования по паспорту у поксипола до 130 градусов. Вообщем вариант рабочий. Сам не верил, но держит. Главное когда крепить площадь контакта поксипола термореле и аллюминия сделать побольше, те как бы растянуть по аллюминию (плюшку сделать), тогда ни в жизнь не оторвется
В свое время крепил прижимным методом на термо. пасту.
 
Вверх Снизу