TimofeiRRT71
матрос
Всем привет, подскажите несведущему, почему убираются и перематываются катушки зажигания? Разве нельзя просто вкорячить ваз/ока и бабочку, так, как это делали на ижаках?
Т.е. модуль с датчиком от ваз/ока и бабочку, ну и газелевскую двойную зажигания, можно поставить без проблем и не перематывать ни какие катушки? Правильно?Дело в том , что все мы очень разные: кто то страсть как любит наматывать по 5-6 тысяч витков, кто то от подобной работы впадает в ступор. Кто то барыжит на своих поделках, а кто то сам делает себе простое практичное зажигание за малые денежки и получает удовольствие от отличной работы своего ПЛМ: легчайший запуск, повышенный момент на малых, максимально возможные обороты и мощность для данного двигателя. Так что если можешь, ставь и получай удовольствие.
Сергей, я уж прошу прощения, в темах куча всего и всякого, но вот именно ответа, зачем перематывать катушки, я не нашел.Здесь много об этом написано, поищите по темам.
А искровые зачем перематывали? Доброй ночиЗдравствуйте! Я оставил световые катушки и запустил зарядку(аккумулятор, эхолот, телефон и пр.), но неправильно подобрал выпрямитель(поставил что было), главное чтоб это работало, а искровые были перемотаны. Мотор работает третий сезон у моих друзей- проблем с зажиганием нет. Делал Олег из Казани
Правильно.Т.е. модуль с датчиком от ваз/ока и бабочку, ну и газелевскую ВВ катушку двойную зажигания, можно поставить без проблем и не перематывать ни какие катушки? Правильно?
Что энергия искры в разы больше, это мало-мальски сведущему, понятно. Если постоянно есть аккумулятор в лодке, то проблем никаких, одни плюсы. Конечно, не каждый сам сможет сделать твой вариант. Ну а CDI хоть и слабее (но достаточно для нормальной работы мотора) зато проще в установке и потом, фактически никакого ухода и дополнительного питания не требует.Правильно.
Можно проще с индуктивным датчиком, на который воздействуют магниты маховика, и ГАЗовкий коммутатор или как ты называешь модуль. Датчик можно подобрать или самому намотать , обычно 200-300 витков достаточно, это не 5000-7000 тонким проводом. получается существенно дешевле, чем у самоделкина покупать. Для УАЗоводов получается вообще даром.
Обычно на форумах продвигают CDI зажигание , то что на тиристорах. Самые громкоголосые сторонники этого типа зажигания сами делают и на этом же форуме продают свои поделки. Я как только сделал первое зажигание на базе автомобильного коммутатора, а было это очень давно, когда в СССР появилась ВАЗовская 2108, сразу понял, что мне другого ничего не нужно. Основное то что такого запуска двигателя в работу нет ни при каком другом зажигании. Я даже от электростартера отказался на ПЛМ. Вижу пара коллег , незнакомых мне по никам, поставили палец вверх. Видимо понимают, и " этих устриц - ели!".
Очень развернуто и более чем понятно! Огромное спасибо!Правильно.
Можно проще с индуктивным датчиком, на который воздействуют магниты маховика, и ГАЗовкий коммутатор или как ты называешь модуль. Датчик можно подобрать или самому намотать , обычно 200-300 витков достаточно, это не 5000-7000 тонким проводом. получается существенно дешевле, чем у самоделкина покупать. Для УАЗоводов получается вообще даром.
Обычно на форумах продвигают CDI зажигание , то что на тиристорах. Самые громкоголосые сторонники этого типа зажигания сами делают и на этом же форуме продают свои поделки. Я как только сделал первое зажигание на базе автомобильного коммутатора, а было это очень давно, когда в СССР появилась ВАЗовская 2108, сразу понял, что мне другого ничего не нужно. Основное то что такого запуска двигателя в работу нет ни при каком другом зажигании. Я даже от электростартера отказался на ПЛМ. Вижу пара коллег , незнакомых мне по никам, поставили палец вверх. Видимо понимают, и " этих устриц - ели!".
Ток современных коммутаторов установленных на 2Т мотор со шторкой 60х120х60х120 лежит в этих пределах на всех оборотах от 1000 и до 6000.средний ток на максимальных оборотах будет 1,5 -2 ампера, искра слегка просядет,
Это не так. Заряженный до 500 вольт конденсатор, даст напряжение на выходе ВВ трансформатора 32000.но в любом случае будет раз в 5 мощнее тиристорной.
Заглядывать в чужой карман- крайне не вежливо!получается существенно дешевле, чем у самоделкина покупать.
500 вольт - это однозначный перебор. Но пока не спалишь трансформатор, не узнаешь его предел.Андрей, дело не во вторичном напряжении, а в токе во вторичной цепи, и длительности вторичного импульса.
До 500 вольт можно разогнать систему, но долго она не проживёт, проверено десятки раз, свечу залило и привет.