moses
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 987
- Карма
- 363
- Возраст
- 60
- Город
- Питер
- Имя
- Андрей
- Лодка
- были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
- Мотор
- были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости моего поста.
Ввиду сложностей быстрого приобретения шпоночного винта на Джоника 20-30 л.с. за адекватные деньги, было принято решение подогнать доступные винты от Нептуна и Вихря на Джоника.

Перым был взят «рукоблудный» винт от Нептуна
выбил из него втулку, остатки сгоревшей резины (спалили до меня) выпали сами
пропилил паз под шпонку

После небольших манипуляций болгаркой он приобрел более похожий вид

Немного обработал плоскости винта болгаркой

так выглядел перед сверловкой и нарезкой резьбы, что бы скрепить винт со втулкой

Отдал в токарку проточить посадочные места

Вот такой он стал

Результат: винт встал почти как родной, но обороты выше 4000 не поднимаются, скорость при этом 13-15 км.ч.
Буду продолжать процесс, надо дорабатывать лопасти.
Отдал в проточку винт от Вихря.
Будем «колхозить» дальше…
Ввиду сложностей быстрого приобретения шпоночного винта на Джоника 20-30 л.с. за адекватные деньги, было принято решение подогнать доступные винты от Нептуна и Вихря на Джоника.

Перым был взят «рукоблудный» винт от Нептуна
выбил из него втулку, остатки сгоревшей резины (спалили до меня) выпали сами
пропилил паз под шпонку

После небольших манипуляций болгаркой он приобрел более похожий вид


Немного обработал плоскости винта болгаркой

так выглядел перед сверловкой и нарезкой резьбы, что бы скрепить винт со втулкой


Отдал в токарку проточить посадочные места

Вот такой он стал

Результат: винт встал почти как родной, но обороты выше 4000 не поднимаются, скорость при этом 13-15 км.ч.
Буду продолжать процесс, надо дорабатывать лопасти.
Отдал в проточку винт от Вихря.
Будем «колхозить» дальше…