Bogdan-39
матрос
- Регистрация
- 27.08.2020
- Сообщения
- 8
- Карма
- 1
- Город
- Kaliningrad
- Лодка
- Zodiac PRO2
- Мотор
- Evinrude 55 RSM2 98 год
Доброго всем дня!
Беда пришла....на рыбалке в очередной раз меняя точку завел двигатель (EVINRUDE 55 RSM2) , а он не але, работает на одном цилиндре, еле вернулся с моря((((
Проверил нет искры в нижнем цилиндре, провода и свечи проверил все ОК, начал грешить на катушку, поменял местами провода с коммутатора на катушку, искра появилась в нижнем, в верхнем соответственно нет, соответственно исключил катушку.
Начал грешить на коммутатор, отдал местному кулибину, тот победил весь заводской силикон, полностью проверил и дал вердикт , что коммутатор жив на все 1000%. И выявил интересный факт, провод с коммутатора который дает искру идет через микросхему, а второй не рабочий провод через фишку контакт B уходит бело-черным проводом в общем пучке под маховик, там где расположены остальные датчики. Что может быть причиной???? Может кто сталкивался с данной проблемой.
Беда пришла....на рыбалке в очередной раз меняя точку завел двигатель (EVINRUDE 55 RSM2) , а он не але, работает на одном цилиндре, еле вернулся с моря((((
Проверил нет искры в нижнем цилиндре, провода и свечи проверил все ОК, начал грешить на катушку, поменял местами провода с коммутатора на катушку, искра появилась в нижнем, в верхнем соответственно нет, соответственно исключил катушку.
Начал грешить на коммутатор, отдал местному кулибину, тот победил весь заводской силикон, полностью проверил и дал вердикт , что коммутатор жив на все 1000%. И выявил интересный факт, провод с коммутатора который дает искру идет через микросхему, а второй не рабочий провод через фишку контакт B уходит бело-черным проводом в общем пучке под маховик, там где расположены остальные датчики. Что может быть причиной???? Может кто сталкивался с данной проблемой.