Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Уже спотел формулировки придумывать, а так ничего и не нашел в поиске. А суть в желании сделать на вихре и нептуне батарейное зажигание, так чтоб управление искрой шло от контактов, а электричество при пуске от АКБ а при работе от генератора ну типа как на ИЖ юпитер. Есть даже возможность вместо катушек от которых провода идут на контакты влупить вторые катушки освещения и через второй мост запаралелить их со штатными через регулятор на АКБ для его зарядки и питания системы. Соответственно трансформаторы тоже от ижа(изолированые от массы) может кто что похожее встречал. А то я из своих контактных при моем доступе к "барохолке" вряд ли что найду.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ КОЛХОЗ????
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Старое контактно-транзисторное зажигание от любого авто..
Только зачем?
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Чтоб искра была независимо от того с какой скоростью я проворачиваю маховик при пуске. Да еще думаю что это позволит снизить обороты при включении передачи. У меня толчек хоть на вихре хоть на нептуне. А хочется трогаться как будто на вариаторе. Еще есть желание приколхозить стартер от скутика. А он боюсь на включенной передаче не выдаст достаточных оборотов. Да и зимой занятие нужно. Не водку же пьянствовать.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Одной искрой даже если она будет при двух оборотах маховика в минуту плавности хода не добьешься этого мало. также и со стартером он должен быть соответствующей мощности и что попало не поставишь. в общем не буду ничего советовать лучшего опыта чем свой собственный не найти(а то не дай бог за неделю соберешь схему Дмитрия. еще за две поставишь стартер и все до весны придется пить водку)
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Стартер от скутера Вихрь не провернет. Там 49-125кубиков 1поршень... Вобщем непойдет
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
LPB сказал(а):
Стартер от скутера Вихрь не провернет. Там 49-125кубиков 1поршень... Вобщем непойдет
Паш, да там вроде и зуб реже и редуктор стоит... кажется видел на Ветра кто-то ставил(бл.. вспомнить только где), а у него 250 кубиков... помоему только жаловались, что скорость вращения маловата :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Во нашёл в загашничке пару фоток(сорри авторам фото):



:pardon:
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Главное мощность.Чел потратился на редукторе дополнительном. Вихрь дергаешь- как корова над бомболюком расшиперишься. :D Салют дергаешь даже не оборачиваясь. Китайца первый раз 4лс дернул думал в нем поршней нету.... 1000 стартер скутерный + денег зуборезчику + неясный результат=2000 стартер на вихрь
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Диаметр маховика у скутика много меньше чем у вихря. Поэтому провернуть легче. А скутячный стартер я где-то на форуме видел на мелкомосе. Вот и проблема в скорости вращения. Отсюда и нужна батарея. Редуктор на известных мне стартерах скутика стоит по умилчанию. Об универсалином венце(для мелкомоси, вихря, нептуна) с зубом под определенный шаг пока ничего не скажу. Когда фрезеровщика найду. Точнее начальника цеха. Образец выточим, покажу тогда. Стартер по знакомым черметам поищу, нач. цеха фрезировки со мной вместе в "Граните" состоит. Проблемы сним не будет( многие из нас в данном раскладе заинтересованы будут). На крайняк у меня от ЗАЗ есть примерно 4 стартера. Но тяжесть весить не хочу. Потому и кулиблюйствую. Да и денег далеко не густо.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Слава не занимайся херней, то что ты написал про диаметры маховиков и твои выводы слегка ошибочны не хватит мощности у скутерного стартера чтобы раскрутить маховик вихря для уверенного запуска тут даже рассуждать нечего. Зазовский стартер тоже не вариант он другого вращения. По зажиганию решение принимай сам хочешь занять себя до весны изобретай нет схема Дмитрия для тебя.
 
Вверх Снизу