avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Бывает нужно "прогнать" резьбу на шпильках выпускного коллектора ,головки и других местах ,где они расположены близко друг к другу и с обычным держателем лерок не подлезть. Много лет использую торцевые леркодержатели изготовленные из подручного материала ,головок с сорванными гранями ,проточенные под диаметр лерки ,просто приваренные обычному дежателю с выкрученными ручками ,вместо головки можно использовать трубчатый ключ ,обрезок трубы с отверстие и т.п. ,что подвернется под руку и на что хватит фантазии. На авторство идеи не претендую ,но пользоваться удобно и время экономит изрядно.

176964
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Давай сначала посмотрим видеоролик о профессоре и студенте на экзамене ..:):yes::pardon:
[media]
Там профессор ставит в конце ролика 2 оценки за " проделанную работу ...:D
Ну а теперь о серьезном .. Мысль прогонять резьбу шпилек торцевыми леркодержателями хороша , но это существует уж лет 30 на моей памяти .. И применять старые головки -- шальная мысль , ибо торцевые головки выполнены из стали 40 Х . А это легированная конструкционная сталь . сваривается , мягко скажем -- не очень . Вот ее характеристики :
Сталь 40Х
Марка стали: 40Х (заменители 45Х, 38ХА, 40ХН, 40ХС, 40ХФ, 40ХР).
Класс: сталь конструкционная легированная.
Использование в промышленности: оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие улучшаемые детали повышенной прочности..
Твердость: HB 10 -1 = 217 МПа
Свариваемость материала: трудносвариваема. Способы сварки: РДС, ЭШС, необходимы подогрев и последующая термообработка. КТС - необходима последующая термообработка.
*

P.S. Далеко не каждый токарь возьмется за проточку головки , проще ему заказать трубочку из обыкновенной "черняшк"и и все дела .. Хотя , если кЕтайское производство -- то почему нет ..:snimau shlyapu:
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Давай сначала посмотрим видеоролик о профессоре и студенте на экзамене ..:):yes::pardon:
[media]
Там профессор ставит в конце ролика 2 оценки за " проделанную работу ...:D
Ну а теперь о серьезном .. Мысль прогонять резьбу шпилек торцевыми леркодержателями хороша , но это существует уж лет 30 на моей памяти .. И применять старые головки -- шальная мысль , ибо торцевые головки выполнены из стали 40 Х . А это легированная конструкционная сталь . сваривается , мягко скажем -- не очень . Вот ее характеристики :
Сталь 40Х
Марка стали: 40Х (заменители 45Х, 38ХА, 40ХН, 40ХС, 40ХФ, 40ХР).
Класс: сталь конструкционная легированная.
Использование в промышленности: оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие улучшаемые детали повышенной прочности..
Твердость: HB 10 -1 = 217 МПа
Свариваемость материала: трудносвариваема. Способы сварки: РДС, ЭШС, необходимы подогрев и последующая термообработка. КТС - необходима последующая термообработка.
*

P.S. Далеко не каждый токарь возьмется за проточку головки , проще ему заказать трубочку из обыкновенной "черняшк"и и все дела .. Хотя , если кЕтайское производство -- то почему нет ..:snimau shlyapu:

Теория ,конечно ,хорошо , но из практики : 12-тигранные головки производства России 90-х ,которые оцинкованные ,и слизывались на ура и токарь при мне протачивал без матюгов и на сорванной 12-тигранной нужно всего было проточить около 1мм по диаметру.
После отжига в обычной печке ,отверстие сверлил обычным сверлом и резьбу нарезал без проблем ,из чего они были изготовлены Х.З. ,впрочем на заборе тоже написано ЙУХ ,а за ним дрова :)
По сварке-знакомый сварной 5-го разряда ,в те времена , сваривал фирменные накидные ключи хром-ванадиум (в сортамент не лез)
,при переделке из С-образных в S-образные в торец и при надевании трубы в полметра ,ни разу по шву они не разрушались.
современные головки чаще колются и не имеют с тем довольно вязким материалом ничего общего.
А по времени лет 30 -точно.
P.S. Головки удобны компактностью ,а так-же возможностью использования трещетки , а в ряду случаев и шуруповерта.
 
Последнее редактирование:

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
..... После отжига в обычной печке ,отверстие сверлил обычным сверлом и резьбу нарезал без проблем ,из чего они были изготовлены Х.З.
P.S. Головки удобны компактностью ,а так-же возможностью использования трещетки , а в ряду случаев и шуруповерта.
+++ Теории тут никакой ... Только собственная практика .. Друг токарь , спец хороший .. ничего не отжигая , не применяя твердосплавный резец , просто из болванки " черняшки " выточил заготовку для лерки , другой конец обработал под квадрат . Много лет пользуюсь ( короткий удлинитель + трещетка , ) .. В размере лерки под М 10 Х1,25 , М 8Х1.25 . Было небольшое СТО по малым "японоавто"..
Сколько людей - столько мнений .. Удачи , брат .
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
улыбнуло....
ТС Александр наверное преподаёт уроки слесарного дела в школе
Вот и с нами волками железяк поделился а мы и не знали ))
Ну всё равно благие мысли, низзя критиковать )))
Так що не шалите и будьте паиньками :drugi:
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
улыбнуло....
ТС Александр наверное преподаёт уроки слесарного дела в школе
Вот и с нами волками железяк поделился а мы и не знали ))
Ну всё равно благие мысли, низзя критиковать )))
Так що не шалите и будьте паиньками :drugi:
+++ :pardon::drinks::snimau shlyapu:
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
улыбнуло....
ТС Александр наверное преподаёт уроки слесарного дела в школе
Вот и с нами волками железяк поделился а мы и не знали ))
Ну всё равно благие мысли, низзя критиковать )))
Так що не шалите и будьте паиньками :drugi:

" Сделать сложно -очень просто,
сделать просто-очень сложно"
Народная мудрость

А так ,куда уж нам до Ржавых Железных Волков...
Впрочем сколько людей-столько мнений.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу