Привет! переделываю мотор Вихрь-30 под авиа вариант. первый раз сталкиваюсь с таким мотором.
в связи в этим прошу совета по непонятным мне вопросам.
1 почему и зачем в моторе сделано такое мудрёное опережение привязаное к заслонке. ведь у других моторов 2х цылиндровых такого нету. например на ижах юпитерах.
2 что будет не так если я сделаю как обычно электронное зажигание например 3мм до в.м.т.
3. пробовал ли кто ставить резонансный выхлоп на мотор?
3.1 если да что какой прирост это дало. ну в плане ощющений. например если на восход ставишь рез выхлоп то там реально трогаться нада аккуратно иначе мот переворачивается с места.
3.2 на сколько поднялись обороты при рез выхлопе?
3.3 если есть какие то размеры рез выхлопа?
4 карб хочу поставить оковский через привой патрубок вертикально.
5 какие ещё есть доработки мотора которые сразу прилично повышают мощю?
я щас пока делаю редуктор. сегодня выточил маленький шкив. завтра буду делать большой.
фотки вот сдесь. http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=875522&pwd=
в связи в этим прошу совета по непонятным мне вопросам.
1 почему и зачем в моторе сделано такое мудрёное опережение привязаное к заслонке. ведь у других моторов 2х цылиндровых такого нету. например на ижах юпитерах.
2 что будет не так если я сделаю как обычно электронное зажигание например 3мм до в.м.т.
3. пробовал ли кто ставить резонансный выхлоп на мотор?
3.1 если да что какой прирост это дало. ну в плане ощющений. например если на восход ставишь рез выхлоп то там реально трогаться нада аккуратно иначе мот переворачивается с места.
3.2 на сколько поднялись обороты при рез выхлопе?
3.3 если есть какие то размеры рез выхлопа?
4 карб хочу поставить оковский через привой патрубок вертикально.
5 какие ещё есть доработки мотора которые сразу прилично повышают мощю?
я щас пока делаю редуктор. сегодня выточил маленький шкив. завтра буду делать большой.
фотки вот сдесь. http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=875522&pwd=