allll

пассажир
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
allll
Привет! переделываю мотор Вихрь-30 под авиа вариант. первый раз сталкиваюсь с таким мотором.
в связи в этим прошу совета по непонятным мне вопросам.
1 почему и зачем в моторе сделано такое мудрёное опережение привязаное к заслонке. ведь у других моторов 2х цылиндровых такого нету. например на ижах юпитерах.

2 что будет не так если я сделаю как обычно электронное зажигание например 3мм до в.м.т.
3. пробовал ли кто ставить резонансный выхлоп на мотор?
3.1 если да что какой прирост это дало. ну в плане ощющений. например если на восход ставишь рез выхлоп то там реально трогаться нада аккуратно иначе мот переворачивается с места.
3.2 на сколько поднялись обороты при рез выхлопе?
3.3 если есть какие то размеры рез выхлопа?
4 карб хочу поставить оковский через привой патрубок вертикально.
5 какие ещё есть доработки мотора которые сразу прилично повышают мощю?
я щас пока делаю редуктор. сегодня выточил маленький шкив. завтра буду делать большой.
фотки вот сдесь. http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=875522&pwd=
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: вихрь30

Мудрёное опережение обеспечивает более оптимальную работу во всем диапазоне оборотов, если сделаешь 3мм до в.м.т недоберешь мощность по книге 5.02, на самом деле бывает что нужно 6, насчет карба чем сложнее тем хуже, прилично без расточки на 76 мощу не повысишь, а повысив потеряешь и так не самую высокую надежность рассыпется прямо в полете(и прощай товарищ родина тебя не забудет).
 

allll

пассажир
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
allll
Re: вихрь30

а что в смысле рассыпается?
растачиватья ничего не буду это однозначно. если тока подрезать бошку на 92 бенз. но эт на крайняк. в общем то не хотелось этого делать. обычно рез труба 20-30% мощи подымает в лёгкую.

а если сразу сделать 6мм. кроме отдачи что будет плохого?

карб можно и мембранник поставить типа тилотсон или вальбро но пока не хочется. а в оковском ничего сложного нету.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: вихрь30

Выбран не лучший вариант мотора для самолетостроения!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: вихрь30

Данные моторы летают уже не первый год на разных конструкциях, вариант 100% не лучший но максимально бюджетный. Если не заниматься форсировкой то можно использовать и штатный вариант с фиксированным зажиганием надежность будет на уровне обычных собратьев с обычными проблемами с колен валом, насчет резонанса это вопрос к спортсменам, а карбюратор мембранник хорош тем что работает в любом положении чего не скажешь о родном и оковском.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=theory
 

allll

пассажир
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
allll
Re: вихрь30

да мне в общем на аэросани нада. в том году катались с мотором от параплана. но убивать его неохота. да и мощи у этого поболе будет. тем более его же не на всё мощю непрерывно использовать. с места сорвало на всём газу а после уже на половину меньше чтоб ехать.
а с парапланерным приходилось дёргать раму чтоб с места сорвалось. прилипает к снегу.


 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: вихрь30

используй вихрь 25 мотор понадежней
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: вихрь30

Нормальный моторчик. Если его поставить с вертикальным расположением цилиндров, уйдет износ стопорных колец пальцев. Повысится моторесурс. Поставить два карбюратора и клапана, то же прерост мощности + экономичность. Уйдут золтники, то же поднимется ресурс двигателя.
Единственно что вместе где будет ремень стоят, подшипники лучше импорт поставить.
 

allll

пассажир
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Имя
allll
Re: вихрь30

про подшипники я в курсе. не мало моторов сделал сам из ничего. и картера делал сам и цылиндры сталь+хром и всё работает уже скока лет. это всё нюансы. просто каждый мотор имеет свои какие то тонкости которые не видно но они всплывают постепенно. вот чтоб не шагать по ошибкам других я и написал эту тему. методы форсировки я все знаю.
вот рмз500 имеет 50 коней практически при той же кубатуре. а тут 30. понятно что матриалы не те и т.д.
но я познал например мотор сова200 до всех тонкостей и выжал с него 24 лошади при 14 паспортных. мотор уже не один год работает и налёт мото часов очень большой. то что коленвалы гавно рассыпаются и поршня с суррогата тут никуда не денешься. однако результат на лицо. опыт есть и не малый. но так как совы тоесть восходы тоесть в коврове уже не делают и нет мотора к которому можно привязаться, вот решил этот мотор попробовать. в общем посмотрим что получится :)
делаю так же амфибию на воздушной подушке. мотор 74 кобылы от восьмёрки 1.5 литра. щас вот тож редуктор делаю. заказал детали.
 
Вверх Снизу