Спасибо, исправил.Что то ссылка не работает.
Согласен - и громоздкий, и излишнего веса, и передаточное число велопривода выбрано неудачно, поэтому крутить тяжеловато. Мне устройство напоминает вот это:На Мой взгляд - громоздкий,излишнего веса с очень небольшим КПД. Судя по видео человек устал так-будто пробежал километров 10. Тогда лучше изготовить угловую колонку и вращать винт.
Любопытство- дорогого стоит! Помнится где-то читал в СССР были разработки плавникового движетеля. Кажется с одним плавником. Как видим в серию не пошёл.Согласен - и громоздкий, и излишнего веса, и передаточное число велопривода выбрано неудачно, поэтому крутить тяжеловато. Мне устройство напоминает вот это:
Посмотреть вложение 174063
Но... целью было проверить работоспособность вообще, а также маневренность, ну и сравнить вышеупомянутый КПД с другими движителями, например, с обычными веслами.
Дорого, эт-точно!Любопытство- дорогого стоит! Помнится где-то читал в СССР были разработки плавникового движетеля. Кажется с одним плавником. Как видим в серию не пошёл.
Просто и эффективно это так:Слишком сложно. А значит - неэффективно
Я так понимаю любопытство удовлетворено.Как ощущения?Дорого, эт-точно!
Были даже вот такие разработки:
"... ЦАГИ уже более четверти века назад создал экспериментальный катер водоизмещением около 5 т, плавники которого, расположенные горизонтально, поднимали его на полметра над поверхностью воды и обеспечивали ему скорость 20 км/ч. "
Любопытство удовлетворено лишь частично - по части обнаружения недостатков.Я так понимаю любопытство удовлетворено.Как ощущения?
Так говорить можно лишь в том случае, если вы сами прошли весь путь по данному вопросу. И то, не всегда. Было время, когда казнозарядные орудия считались тупиковой ветвью. А сейчас?Но это тупиковая линия развития.
Скоро все на таких махокрылах гонять будем. И ноги будут как штангистов.Так говорить можно лишь в том случае, если вы сами прошли весь путь по данному вопросу. И то, не всегда. Было время, когда казнозарядные орудия считались тупиковой ветвью. А сейчас?