А в лёгкую. Похоже вам не приходилось наматывать на винты сети. О! А если бы раколовки!Можешь объяснить как верёвка или сеть попадёт внутрь ступицы винта и стянет этот шплинт? Ещё раз пишу - человек три года с таким ходит - ничё не стянуло
И опыт, сын ошибок трудных.....но такой шплинт я бы на гребном валу не использовал
Сети, леску и плетёнку наматывал, раколовки не довелось. На вал где гайка винта ничего не попадало, оно же внутри ступицы. Залазит между винтом и редуктором.А в лёгкую. Похоже вам не приходилось наматывать на винты сети. О! А если бы раколовки!
Алексей, как намотаю сниму для тебя. Сети, похоже, у тебя рвались просто. А вот ежели серьёзную зацепишь так она в верёвку навьётся и аккурат на гайку скрутится.Сети, леску и плетёнку наматывал, раколовки не довелось. На вал где гайка винта ничего не попадало, оно же внутри ступицы. Залазит между винтом и редуктором.
Вот за ценник в 400 рублей этих торгованов топить надо.Я такой шплинт прое..ал то-ли на фаркопе, то-ли на защелках заднего сидения (все на УАЗе). Ставить такие не буду однозначно... Когда-то после многократных смен винтов понял, что родной шплинт навернулся, заехал в магазин и охренел - "родной" шплинт ценник в районе 400р. (на Тоху), послал конечно всех пешком, поехал на авторынок и купил 50шт. за 100р. Можно не заморачиваться - выкинул и поставил новый...
три года назад хотел купить родной винт на тоху (модель в профиле) - мне продавец озвучил ценник 18тыр., и тут же рекомендовал лучше взять родной ямаховский (у них осталось пара из старых запасов за 6,5 тыр. - чуть дороже соласа)... так что к продавцу у меня претензий нет, только к изготовителю (Tohatsu)Вот за ценник в 400 рублей этих торгованов топить надо.
Иосиф, так в таком виде мотор уже никуда не едет. Тряпошные цеплял , но Вихрём , на иномарках я с 14 го года и что-то серьёзное , как ты описываешь, не попадалось, только съука трубы железные.Алексей, как намотаю сниму для тебя. Сети, похоже, у тебя рвались просто. А вот ежели серьёзную зацепишь так она в верёвку навьётся и аккурат на гайку скрутится.
Я на том же али в позапрошлом годе десяток шплинтов из нержи взял, что-то в районе 120 - 150, рублей.Я такой шплинт прое..ал то-ли на фаркопе, то-ли на защелках заднего сидения (все на УАЗе). Ставить такие не буду однозначно... Когда-то после многократных смен винтов понял, что родной шплинт навернулся, заехал в магазин и охренел - "родной" шплинт ценник в районе 400р. (на Тоху), послал конечно всех пешком, поехал на авторынок и купил 50шт. за 100р. Можно не заморачиваться - выкинул и поставил новый...
Я взял год назад три винта у дилера по 3,5 рубля. После тест драйвов. Новые, только что след от шайбы остался. Повезло)))три года назад хотел купить родной винт на тоху (модель в профиле) - мне продавец озвучил ценник 18тыр., и тут же рекомендовал лучше взять родной ямаховский (у них осталось пара из старых запасов за 6,5 тыр. - чуть дороже соласа)... так что к продавцу у меня претензий нет, только к изготовителю (Tohatsu)
думаю, на 90% будет все норм, но вот куда девать оставшиеся 10%?В общем летом увидим на чей хрен муха сядет......
Десять прОцентов ерунда, бывает и хуже.думаю, на 90% будет все норм, но вот куда девать оставшиеся 10%?
Дык есть винт восьмого шага, делать им в принципе нечего, можно на нём опробовать.Но если в них попадешь, минус винт. Ставки сделаны?
На Джона за пару-тройку рублей можно продать. Если не сильно коцаный.Дык есть винт восьмого шага, делать им в принципе нечего, можно на нём опробовать.
Хотя если как супер грузовой, но я его не разу не ставил, эт предидущий владелец на какой-то надувнухе на ём ходил.
Не коцаный, я выставлял его за 2тр пару лет назад - нахрен никому не нужен.На Джона за пару-тройку рублей можно продать. Если не сильно коцаный.
Напой пожалуйста, на вскидку не вспомнюНо у тебя, я так понял, как в песне у Владимира Семеныча))))