Я могу видео тебе скинуть, где без аккума до 100в постоянки. Ничего он не регулирует
А он без аккума и не регулирует. Это не авторегулятор. Он ограничивает напряжение, но при наличии аккума. Клемма слетит - приборы сгорят, как я предполагаю.
Вот как мне объясняли подсоединять и проверять регулятор.
...
Любой регулятор проверяется так: измеряется напряжение на аккумулятор при неработающей моторе,
оно должно быть 12.6 вольт при заряженном аккумулятор или меньше при подсаженном.
Запускается мотор, прибавляются обороты выше 2000, напряжение должно возрасти и в пределе стремиться к 14.2-14.6.
Если после запуска не растёт - зарядки нет.
...
Если сам блок рабочий-хорошо.Желтые к желтым,красный-через предохранитель на клемму к батарее(обычно на реле стартера), серый-тахометр, черный(которого нету-он спрятан внутри корпуса)болтом на массу мотора.А вот тот самый фиолетовый-это "ключ", включающий работу реле-выпрямителя при ВКЛ зажигания.Что бы реле начало "пропускать через себя заряд на батарею -нужно на этот фиолетовый провод подать "плюс". Обычно на мелких моторах в проводке такого фиолетового "плюса"нету.
И "лыжи" тут не при делах!
Дома можешь проверить, последовательно любому желтому лампочку на 12 вольт и к своему трансу.Только без батареи нельзя объективно сказать о работоспособности реле.
Ну и главное-нельзя при работающем моторе отключать клеммы с батареи.Кому то везет и он несколько раз так делает без ущерба, кому-то наоборот-не везет и любое прерывание контакта приводит к траблам...Рисковать или нет-дело вкуса и сообразительности.Вот только смысла в такой "проверке"зарядки-никакого.Гораздо проще и правильнее воспользоваться прибором, например-вольтметром(в любом исполнении).Подключить вольтметр к клеммам батареи,увидеть показания прибора, запустить мотор и опять посмотреть на вольтметр-сравнить показания ДО и ПОСЛЕ запуска.Глядя на вольтметр добавить оборотов и убедиться, что напряжение на батарее увеличивается(не важно на какую величину, так как емкость батареи и мощность генератора могут быть различными). Такое увеличение на батарейке мелкой емкости не должно быть более 14,5-14,8 вольт, не зависимо от любых максимальных оборотов мотора. |
|
|