Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 104
Карма
681
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Вопрос то интересный. Я думаю , надо копать в сторону экономии, то бишь, состава сплава
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 605
Карма
1 191
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Вопрос то интересный. Я думаю , надо копать в сторону экономии, то бишь, состава сплава
У меня была целая история с коллектором Вольвыпенты 90. Описана в соответствующей ветке. Мне его один дядька пытался варить. Фейерверк был как в столице на день победы. Усранный коррозией старый силумин. Так он мне поведал, что с китаемоторами таких проблем меньше. И, по его мнению, это происходит от того, что китайцы не научились лить ответственные детали из откровенного говна. И им приходится пользовать для этих целей качественный люминь и сплавы.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 873
Карма
396
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Да не.....
Если Вольво, то это где то год 70-73 или около того. Если мот. соленый при своем возрасте, то причина фейерверка в этом. А так, я варил эту пенту - варится она просто обалденно и кстати винты у нее тоже варятся легко и просто, если не соленые конечно.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 605
Карма
1 191
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Да не.....
Если Вольво, то это где то год 70-73 или около того. Если мот. соленый при своем возрасте, то причина фейерверка в этом. А так, я варил эту пенту - варится она просто обалденно и кстати винты у нее тоже варятся легко и просто, если не соленые конечно.
А сильно позже они и не выпускались... не похоже, что соленый. Да и брал на Сайме. Мне показалось, что коллектор и его крышка отлиты из очень другого сплава, чем БЦ и нога. Я его практически голыми руками случайно разломал
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 873
Карма
396
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
А сильно позже они и не выпускались... не похоже, что соленый. Да и брал на Сайме. Мне показалось, что коллектор и его крышка отлиты из очень другого сплава, чем БЦ и нога. Я его практически голыми руками случайно разломал
Коллектор у нее на редкость тонкостенный, да еще и водяных каналов там наворочено.
По ощущениям, сплав там типа АЛ нашего.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 605
Карма
1 191
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 605
Карма
1 191
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 122
Карма
1 607
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот рецепт бы этой гадости узнать?
Рецепт очень простой. Винт полностью очистить от эмали. На пару часов опустить в технический ацетон.
Прогреть в печи с температурой 200 градусов и на горячую наносить порошковую краску. После разумеется опять в печь на весь цикл термообработки краски.

А эмали, для подобных сплавов, ни кто не применяет на производствах..............................
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 873
Карма
396
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Мимо.
Рецепт очень простой. Винт полностью очистить от эмали. На пару часов опустить в технический ацетон.
Прогреть в печи с температурой 200 градусов и на горячую наносить порошковую краску. После разумеется опять в печь на весь цикл термообработки краски.

А эмали, для подобных сплавов, ни кто не применяет на производствах..............................
Мимо.
Резиновая втулка винта умрет уже при 140° .
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
810
Карма
24
Возраст
50
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Ну тогда лак НЦ, он разный по цвету есть.
Или ХВ.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 567
Карма
363
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Рецепт очень простой. Винт полностью очистить от эмали. На пару часов опустить в технический ацетон.
Прогреть в печи с температурой 200 градусов и на горячую наносить порошковую краску. После разумеется опять в печь на весь цикл термообработки краски.

А эмали, для подобных сплавов, ни кто не применяет на производствах..............................
Блин Андрей сменил аватарку, я сначала даже и не понял что это ты.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 605
Карма
1 191
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 122
Карма
1 607
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 873
Карма
396
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Вверх Снизу