Я к тому, что есть ли смысл покупать такой возрастной мотор. Более детально не смотрел.
Снова никто тебе не ответит, тем более, что ты его и не смотрел толком. Мой Ниссан, например уже старше 12 лет. Полностью исправен. Естественно есть коцки. Не продаю отчасти потому, что может пригодиться, а денег за него уже много не возьмёшь. Обычно такие моторы по своим расходятся или с комплектом. У меня есть под него ПВХ.
Любой бу мотор нужно смотреть. Лучше на воде и погонять его несколько часов. Замер компрессии полумера. Масло в редукторе наверняка заменено, так что его герметичность тоже не проверить без воды никак, свечи наверняка тоже чистые. Глянь на гайки и детали на предмет следов ремонта и подкраски, состояние разъемов и проводки. Нужно запустить, прогреть и на горячем уже мерить компрессию. Если залить масло в горшки и потом мерить на холодную, компрессия будет даже у сильно изношенного мотора. Перед пуском заглянуть в горшки. Поршни должны выглядеть одинаково и равномерно покрыты нагаром. Если, например, есть чистые места на них, значит перелив карбов или подсос воды через прокладку ГБЦ. По возможности заглянуть внутрь горшков с эндоскопом на предмет задиров. Проверь, 2т мотор работает и тянет на ура с задранными горшками.
Скорости должны включаться без заеданий. Снять винт и оценить, разбирался ли редуктор. У десятилетнего мотора на корпусе редуктора обязательно должны быть коцки и потёртости у пера. Если корпус окрашен, наверняка его ремонтировали. Просто так красить его никто не будет, а вывести его можно в ноль. Я восстанавливал старый мотор и знаю, что это такое и сколько это стоит. Почти все вылезает на воде, и то не сразу. Многое можно оценить только при разборке. Это фортуна-лотерея.
Я смотрю, он в магазине продается. Дают ли на него какую гарантию? Насколько цена отличается от нового аналогичного?