Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
26
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
Всем привет! Имеются два редуктора, с передним водозабором и с задним(в обоих внутрянка нового образца) в обоих поставил на валшестерни по два 202х открытых и по два сальника сверху. На новом редукторе верхняя пробка-уровень под антикав.плитой,а в старом сверху, возле сальников. Поэтому решил залить сначала в новый, потом этот же обьем в старый.чтобы как можно лучше смазывались 202е на валшестерне. Но вопрос в другом, в книжках пишут, что нужно заливать 150мл, если больше то будут потери на вращение+нужна компенсация обьема воздуха для герметизации. А я в новый загнал уже 300мл и тад 17 еще не показался в верхнем отверстии. Предположу, что 150 рекомендовали густого нигрола, а более жидкого масла можно по верхнее отверстие. Кто сколько льет, чувствуются ли потери мощности при лишней смазке в редукторе?
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 398
Карма
332
Возраст
55
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
150мл и не более.Остальное выдавит через манжеты и весь редуктор будет в говне.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 805
Карма
247
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Почитайте внимательно инструкцию. Верхняя пробка (№ 8) предназначена для смазки подшипника 202 ЦИАТИМОМ и т.п. смазкой.
 

Вложения

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
26
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
26
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
Почитайте внимательно инструкцию. Верхняя пробка (№ 8) предназначена для смазки подшипника 202 ЦИАТИМОМ и т.п. смазкой.
На моем нового образца все как на картинке, а на старом с задним водозабором, одно на пере и два под помпой с разных сторон редуктора, одно для циатима, второе связано с редуктором
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
791
Карма
90
Возраст
41
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
На моем нового образца все как на картинке, а на старом с задним водозабором, одно на пере и два под помпой с разных сторон редуктора, одно для циатима, второе связано с редуктором
фото плиз
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
791
Карма
90
Возраст
41
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
тад 17 это не нигрол а гипоидка .потери не чувствуются но при переливе оно вышибается из всех (щелей) .145 налил. осенью слил .промыл.свежего 145 залил и забыл до следующей осени. я так делаю
 

denlazar

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
907
Карма
256
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
125-135 мл.
 

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
26
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
тад 17 это не нигрол а гипоидка .потери не чувствуются но при переливе оно вышибается из всех (щелей) .145 налил. осенью слил .промыл.свежего 145 залил и забыл до следующей осени. я так делаю
У тебя 202 открытый снизу стоит?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 070
Карма
563
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Всем привет! Имеются два редуктора, с передним водозабором и с задним(в обоих внутрянка нового образца) в обоих поставил на валшестерни по два 202х открытых и по два сальника сверху. На новом редукторе верхняя пробка-уровень под антикав.плитой,а в старом сверху, возле сальников. Поэтому решил залить сначала в новый, потом этот же обьем в старый.чтобы как можно лучше смазывались 202е на валшестерне. Но вопрос в другом, в книжках пишут, что нужно заливать 150мл, если больше то будут потери на вращение+нужна компенсация обьема воздуха для герметизации. А я в новый загнал уже 300мл и тад 17 еще не показался в верхнем отверстии. Предположу, что 150 рекомендовали густого нигрола, а более жидкого масла можно по верхнее отверстие. Кто сколько льет, чувствуются ли потери мощности при лишней смазке в редукторе?
Я всегда в Вихри наливал так: положил на бок(пробками на верх), чуть задрал перо(нижняя пробка чуть выше верхней) и наливал масло, как показалось из верхней пробки, всё достаточно. И таким способом заправлял редуктора много лет.
 
Вверх Снизу