Энгельсит
матрос
- Регистрация
- 05.09.2019
- Сообщения
- 27
- Карма
- 1
- Город
- Энгельс
- Имя
- Александр
- Лодка
- Ривьера 3200ск,Прогресс
- Мотор
- Ветерок 8, Вихрь 30
Всем привет! Имеются два редуктора, с передним водозабором и с задним(в обоих внутрянка нового образца) в обоих поставил на валшестерни по два 202х открытых и по два сальника сверху. На новом редукторе верхняя пробка-уровень под антикав.плитой,а в старом сверху, возле сальников. Поэтому решил залить сначала в новый, потом этот же обьем в старый.чтобы как можно лучше смазывались 202е на валшестерне. Но вопрос в другом, в книжках пишут, что нужно заливать 150мл, если больше то будут потери на вращение+нужна компенсация обьема воздуха для герметизации. А я в новый загнал уже 300мл и тад 17 еще не показался в верхнем отверстии. Предположу, что 150 рекомендовали густого нигрола, а более жидкого масла можно по верхнее отверстие. Кто сколько льет, чувствуются ли потери мощности при лишней смазке в редукторе?