дед Лёша
матрос
Ирокинда – крупное месторождение золота и посёлок на южных склонах Южно-Муйского хребта на севере Бурятии.
Чтобы добраться туда от Таксимо, что на БАМе, на машине, нужно проехать через перевал, что в общем-то не сложно,
так как дорога давно функционирует и находиться в хорошем (для тайги) состоянии.
Недалеко от Таксимо сворачиваем на хорошо укатанную дорогу, ведущую к горам.
Через этот хребет нам нужно перевалить.
Красиво! Только где же дорога?
У подножья хребта пересекаем речку Киндикан, собирающую в себя воды ручьёв, текущих с отрогов гор.
Сейчас май месяц, время таяния снегов. И воды уж весной шумят…
Цветущий багульник.
Камни на берегах реки, покрытые красным налётом: видимо, окислы железа.
Маленький водопадик на склоне.
Здесь начинается собственно дорога на перевал. Прежде чем начать подъём, спускаемся в низинку.
Начинаем петлять вверх по серпантину дороги, заросшей по обочинам кустарником.
Красные кусты чозении, кедровый стланик на склоне.
Стланик словно оспины на теле горы.
Каждая петля дороги это подъём на 15-20 метров.
Внизу ущелье, по которому мы подъезжали к перевалу.
Участок дороги на склоне.
Вид с перевала на долину, вдали горы Северо-Муйского хребта.
Мы почти на самом верхнем участке дороги через Южно-Муйский хребет.
Сверху вид такой живописный!
Чтобы добраться туда от Таксимо, что на БАМе, на машине, нужно проехать через перевал, что в общем-то не сложно,
так как дорога давно функционирует и находиться в хорошем (для тайги) состоянии.
Недалеко от Таксимо сворачиваем на хорошо укатанную дорогу, ведущую к горам.
Через этот хребет нам нужно перевалить.
Красиво! Только где же дорога?
У подножья хребта пересекаем речку Киндикан, собирающую в себя воды ручьёв, текущих с отрогов гор.
Сейчас май месяц, время таяния снегов. И воды уж весной шумят…
Цветущий багульник.
Камни на берегах реки, покрытые красным налётом: видимо, окислы железа.
Маленький водопадик на склоне.
Здесь начинается собственно дорога на перевал. Прежде чем начать подъём, спускаемся в низинку.
Начинаем петлять вверх по серпантину дороги, заросшей по обочинам кустарником.
Красные кусты чозении, кедровый стланик на склоне.
Стланик словно оспины на теле горы.
Каждая петля дороги это подъём на 15-20 метров.
Внизу ущелье, по которому мы подъезжали к перевалу.
Участок дороги на склоне.
Вид с перевала на долину, вдали горы Северо-Муйского хребта.
Мы почти на самом верхнем участке дороги через Южно-Муйский хребет.
Сверху вид такой живописный!