YVSIK

матрос
Регистрация
17.11.2019
Сообщения
6
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Отстань
Лодка
инзер
Мотор
нет
Доброго времени.
Всегда стоит вопрос о прочности лодки пвх, её можно нечаянно порезать, эт ладно, но о ракушки , о камни , и тд. но как это на самом деле обстоит из практики.
Какие будут мысли?
Когда смотрю на дно думается вот сейчас на что-нить ткнусь и все, конец отдыху, Вообщем как убрать эту мысль из головы, ума не приложу.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Об стекло, доску с гвоздями, острые ржавые железяки, режется и рвется сразу и тщательно.
Об камни и коряги немного царапается, но что бы прорезать, не видел ниразу.
Прорезаемость об острые предметы от толщины ПВХ слоя почти не зависит, истираемость об камни с песком у "тяжелой" ПВХ конечно лучше, но матерчатая основа везде в один слой.
И от качества ПВХ прочность зависит, моя лодка точно из какого то гавнища, и БотМастер из него же, Юкона у меня была гораздо прочнее, и сварная, а не клеенная, но тесная, продал.
 
Последнее редактирование:

YVSIK

матрос
Регистрация
17.11.2019
Сообщения
6
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Отстань
Лодка
инзер
Мотор
нет
а бронирование как, делают же, но думаю что и это не спасет, даже выкинул эту мысль из головы, все что надумал, это дополнительные небольшие в диаметре баллоны надо "приделывать" но пока не решил как к этому подойти.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не, ничего не спасет - все там будем :titanik:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
а бронирование как, делают же, но думаю что и это не спасет, даже выкинул эту мысль из головы, все что надумал, это дополнительные небольшие в диаметре баллоны надо "приделывать" но пока не решил как к этому подойти.
Подался на идиотскую идею забронировать днище "Гипердесмо" Блин, только испортил внешний вид, ухудшил мореходные качества, ну добавил пару кг веса. Практической пользы от этого - ноль, может еще немного минус :) Покрытие сцарапывается довольно-таки легко. А бронировать по настоящему, то лодка вообще в утюг превратится, она и так не блещет мореходностью и скоростными характеристиками. Правда, за три года ни единого прокола. Царапины сразу замазываю жидкой латкой, иначе матерчатая основа будет разбухать и гнить в этих местах. Ну и со временем в этом месте появится утечка.
 

FiregOleg

пассажир
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Россия
Имя
Олег
Лодка
ПВХ
Мотор
HDX
Тюнингуй лодку! Если у вас нднд то можно проклеить прорезиненной усиленной днищевой лентой. Если плоское дно то можно не париться прикупи слань. Если порветься то клей и заплатка.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Когда смотрю на дно думается вот сейчас на что-нить ткнусь и все, конец отдыху, Вообщем как убрать эту мысль из головы, ума не приложу.
Как убрать эту мысль? Просто. Посмотри, сколько на воде лодок ПВХ! И что? Много случаев ты знаешь/слышал про проколы? У меня ПВХ немецкий, плотностью всего 750 г. на днище. Лодку вытаскиваю волоком на берег (камни) с 2013 года. Потертости есть, очень незначительные. Балон пробил воблером. На воде. Так с воблером в балоне дошел до берега. Лодку кинул на багажник машины (сверху) довез до дома. Даже не сдулась. Воблер вынул. Заклеил. Друг прожег мне пол (аэродек) сигаретой. Тоже заклеил простой заплаткой. Давление там 8 атм. 5 лет уже держит. Короче говоря, проблем с ПВХ нет.
 

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 244
Карма
571
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
... Всегда стоит вопрос о прочности лодки пвх, её можно нечаянно порезать, эт ладно, но о ракушки , о камни , и тд. но как это на самом деле обстоит из практики.
...
Когда смотрю на дно думается вот сейчас на что-нить ткнусь и все, конец отдыху, Вообщем как убрать эту мысль из головы, ума не приложу.
Проблема повреждения днища ПВХ лодки, безусловно, есть. Вероятность этого неприятного события ненулевая. Но серьезной её можно считать только для водометчиков, которые по горным рекам ходят. Для остальных - это вопрос скорее теоретический, нежели практический.
И - да. Враги ПВХ - это арматура, гвозди (и прочие железяки) и битое стекло. Ракушек можно не опасаться.

Но если все-таки захочется снизить риски, можно (помимо бронирования, которое товарищи выше советовали) на дно наклеить второй слой ПВХ. Лучше если он будет ненапряженный, такой повредить (в том числе на порез или прокол) существенно сложнее напряженного.
Моя лодка именно такую конструкцию и имеет - я иногда по горным рекам хожу, перестраховался.
И еще, такая конструкция, конечно же, утяжеляет лодку. Но если не увлекаться допами, то вес вменяемый вполне получается. У моей вес шкурки 31 кг, ПВХ 850 по кругу, на днище второй слой из 650 ПВХ.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 437
Карма
2 578
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Как убрать эту мысль? Просто. Посмотри, сколько на воде лодок ПВХ! И что? Много случаев ты знаешь/слышал про проколы? У меня ПВХ немецкий, плотностью всего 750 г. на днище. Лодку вытаскиваю волоком на берег (камни) с 2013 года. Потертости есть, очень незначительные. Балон пробил воблером. На воде. Так с воблером в балоне дошел до берега. Лодку кинул на багажник машины (сверху) довез до дома. Даже не сдулась. Воблер вынул. Заклеил. Друг прожег мне пол (аэродек) сигаретой. Тоже заклеил простой заплаткой. Давление там 8 атм. 5 лет уже держит. Короче говоря, проблем с ПВХ нет.
А сейчас вообще клеить без проблем — жидкая латка (жидкий пвх). Попробовал проклеить — отлично получается . Прямо монолит вокруг прокола...
 
Вверх Снизу