funt
матрос
- Регистрация
- 03.11.2019
- Сообщения
- 29
- Карма
- 8
- Город
- Калининград 39
- Имя
- Fuad
- Лодка
- bush-300
- Мотор
- ASPERA MAC-7. Ветерок8, Нептун23.
Всем доброго времени. вопрос к тем кто занимался установкой зажигания cdi. у меня на плм Magneti Mareli сгорела катушка зажигания, и так как это антиквар, такой катухи нет нигде. я решил переделать на cdi. выточил катушку по размерам, намотал как положенно провод, l1 -5000витков проводом 0.14 иl2 500 витков темже проводом. схему собрал такую как на фото катушка зажигания одноискровая от китайского скутера. искра хорошая и щелкает при вращении магнеты от руки. но вот проблема в том что при набирании оборотов искрапропадает и мотор глохнет, как бы обороты падают искра появляется и он опять работает и все повторяется. катушка управления и катушка накопительная намотаны на одном каркасе, так как сердечник выполнен под 1 катушку. магнитов стоит 2 на маховике. может из-за такого исполнения пропадать искра при наборе оборотов, что накопительный конденсатор не успевает зарядиться что бы дать нормальный разряд на катушку зажигания, или тиристор bt152 не успевает закрыться??? Подскажите кто что думает по этому поводу.
Вложения
-
27,8 КБ Просмотры: 864