ViсBoat58

старшина 1ст.
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
89
Карма
10
Город
Ванкувер
Имя
Виктор
Лодка
Sportsman18
Мотор
Yamaha F115
Обнаружил заглушку в воздушном жеклере #42 на карбе Keihin. :shock: Это так и надо?:?Дв-ль при резком открытии заслонки глохнет и не развивает обороты. Наработал всего 25 часов? Как наработал хозяин не помнит, но говорит что мощи нет. Где найти манул на карб и эту серию дв-лей?
Заглушки с торцев с входа( шарик и не болтается внутри трубки) и с выхода смола
164606
164607
164608

Неужели шарик не допресовали до дна жиклера?
 
Последнее редактирование:

ViсBoat58

старшина 1ст.
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
89
Карма
10
Город
Ванкувер
Имя
Виктор
Лодка
Sportsman18
Мотор
Yamaha F115
17 просмотров и ни одного ответа. Или глазеют у кого такого карба на моторе нет или не догоняют. А ведь просто взять кусочек медной или латунной проволки и ткнуть в жиклер.
 

ViсBoat58

старшина 1ст.
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
89
Карма
10
Город
Ванкувер
Имя
Виктор
Лодка
Sportsman18
Мотор
Yamaha F115
Разобрался сам. Как по А.С.Пушкину "О сколько нам открытий чудных....."
№42 на жиклере означает сечение его на выходе т.е. 0.42мм(!), т.е. номер жиклера это его пропускной диаметр в сотых мм. Выход его с внутреннего торца пришлось медной проволкой в 0.4мм с ацетоном почистить. Шарик на своем месте т.е. с наружного торца, его трогать не надо.
164683
Выглядит вот так
164685

Заодно высверлил заглушку регулировки смеси на хол. ходе поз 20 на картинки ниже Теперь есть доступ для настройки холостого хода
164684
164686
 
Вверх Снизу