AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
168
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Планирую в зиму сделать механический доворот основания МБ-23. Можно сделать два варианта доворота:
  1. Основание поворачивается сразу, с открытием воздушной заслонки карбюратора.
  2. Основание поворачивается только в последней четверти открытия воздушной заслонки карбюратора.
Плюсы вижу в обоих вариантах. Какой наиболее оптимальный для максимальной тяги на средних и максимальной мощности?
Вопрос появился, поскольку УОЗ на 2500 скачком меняется на 17 градусов.
Вот и думаю, что лучше для выхода на глиссирование - 17 градусов на 2500-3500 об/мин или 19-20 градусов на этих же оборотах.
 
Последнее редактирование:

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Не совсем понятно. Разве не меняется УОЗ вместе с газом из завода?
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
168
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
УОЗ у Привета примерно меняется от 5 до 30 градусов. МБ-23 меняет УОЗ не плавно и линейно во всем диапазоне оборотов, а скачком, +17 градусов к зафиксированному углу основания на 2500 об/мин.
В принципе, на эти нюансы можно забить и кататься дальше и горя не знать. Но в сознании сидит "червячок" - можно "правильнее", именно правильнее, поскольку не факт, что лучше. И зима на носу...
 
Вверх Снизу