Pilot-by сказал(а):Каланчин а там золотники?
Но в нептунах то именно капролоновые золотники...Pilot-by сказал(а):да и ещё неизвестно как с бензином будут реагировать. могут коляными стать и рассыпаться. ...это так, чисто предположение.
Поэтому кривой золотник после перегрева на нептуне встречается, а на вихре таких не бывает.Michael сказал(а):Но в нептунах то именно капролоновые золотники...
Довольно спорное утверждение. Степень сжатия в картере - очень и очень не простой параметр. И принцип "чем больше, тем лучше" - точно не срабатывает.вих59 сказал(а):Опять же картерный объем увеличится, что явно не гуд.
Полностью согласен про " очень не простой параметр" . Считаете, что в стандартном В-30 оптимальная картерная степень сжатия?MIK сказал(а):Довольно спорное утверждение. Степень сжатия в картере - очень и очень не простой параметр. И принцип "чем больше, тем лучше" - точно не срабатывает.вих59 сказал(а):Опять же картерный объем увеличится, что явно не гуд.
ntrdfMIK сказал(а):В этом деле нужен строго индивидуальный подход. Может Вихрю оно и на пользу.
Поводы задуматься:
1. Из сороковок самая форсированная - Тохатсу. Объём - 500 кубов против 700 у Ямахи, Мерка и Сузы. Вправе ли ожидать, что у более форсированного двигателя картерное сжатие будет выше? Казалось бы - да. На практике - в картер Т-40 можно ещё один коленвал (по объёму) воткнуть.
2. Ямаха-50 трёхцилиндровая. Два верхних цилиндра - с плотным картером, а в нижнем цилиндре под нижнюю щёку коленвала моя ладонь входит. На одном двигателе в разных цилиндрах - разная степень сжатия в картере, причём прилично разная.
3. Итальянские специалисты по тюнингу картинговых двигателей (самые форсированные двухтактники на сегодня, за 400л.с./л удельная мощность) считают картерное сжатие вообще малоответственным за наполнение цилиндра. И используют при настройке двигателей вставки под лепестковые клапаны, которые увеличивают или уменьшают объём подпоршневого пространства, приближая клапаны к коленвалу, или удаляя от него. А вовсе не минимизируют объём картера.
Ну и у меня тоже есть результаты по МС-40, которые подтверждают, что увеличение степени сжатия в картере вполне может мотор ухудшить. И не слегка, а прилично.
По поводу "оптимальной степени сжатия". Считаю, что её просто не может быть оптимальной.
Вячеслав дал полный ответ !!! Добавить нечего . 100% прав !!!Вячеслав сказал(а):За счет добавления третьего канала, в камере сгорания остается меньше зон с остатками сгоревших газов.Смесь из картера,что на 18 что на 23 нептуне, выходит одинаково,так как картерное сжатие одинаково!