Иван Бейдерман

пассажир
Регистрация
27.08.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Черноморск
Имя
Иван
Лодка
Parsun ST280t
Мотор
HD3.0 FHS
Посоветуйте пожалуйста хорошие портативные моторы. Просьба указывать марку, модель и основной критерий выбора.
Спасибо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 791
Карма
513
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Самый портативный-складное весло...
А вообще не правильно Т.З. поставлено.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 949
Карма
281
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Да, непонятно под что мотор нужен и критерий портативности какой. Может водометный "Микроша" будет портативным, а может даже складной "Спутник " не потянет на портативный. Так-то правильно сказали - складное весло - самый портативный движитель лодки;)
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
671
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Самый портативный за всю историю моторостроения Evinrude ELTO CUB 1/2HP &1937 .
На фото слева, справа монстр Эвинруд 2.
Американцы не убивают свои моторы троллинговыми оборотами, сделали специальные моторы 0,5 и 0,9 л.с.
 

Вложения

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Поясните пожалуйста, термин "троллинговые обороты". Не первый раз уже встречаю. Можно на моем примере. Хожу дорожкой со скоростью 3-5км/ч. При этом тах показывает от 1600 до 2100. В зависимости от ветра и течения. Что при этом страшного и критически опасного происходит в двухтактнике? Стабильность масляной пленки постоянная и обеспечивается бензомаслянной смесью. Движение равномерное, стабильное, мотор толкает лодку только при разгоне, потом поддерживает скорость, т.е. нагрузка на ЦПГ минимальная.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
671
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Насчёт 1600-2100 не уверен, а 700-900 точно вредно, многих встречал на воде с еле крутящимся мотором.
Работа на холостых оборотах - самый вредный режим, особенно для двухтактника, где масло сильно разбавлено. Скорость поршня маленькая, кольца успевают продавить масляную плёнку до металла, нет аквапланирования в трущихся и катящихся парах, а с повышением оборотов, кольца не успевают слизнуть масло, и подминают его под себя, трение по металлу исчезает.
В объявлениях часто встречается - с мотором обращался бережно - только троллинг.
Самые продвинутые ещё и специальную смесь готовят 1:75-1:100, что бы свечи не засирало.
В старых ДжЭвинах была специальная ручка обогащения смеси на малых оборотах.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 949
Карма
281
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Холостые обороты нормально переваривает только четырехтактник т.к. смазка отдельно от питания осуществаляется, и для троллинга и рекомендуют четырехтактники. В двухтактном на холостых масла очень мало попадает. Мало того что кольца могут сдирать масляную пленку, так еще и коленвал под нагрузкой при недостатке масла работает, и это резко сокращает его ресурс. Если масла больше рекомендованного льют, то не страшно, но обычно льют наоборот меньше чтобы свечи не засирало т.к. на холостых свечи не догреваются.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Спасибо, прояснили.
 
Вверх Снизу