Иван Бейдерман

пассажир
Регистрация
27.08.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Черноморск
Имя
Иван
Лодка
Parsun ST280t
Мотор
HD3.0 FHS
Посоветуйте пожалуйста хорошие портативные моторы. Просьба указывать марку, модель и основной критерий выбора.
Спасибо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 069
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Самый портативный-складное весло...
А вообще не правильно Т.З. поставлено.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да, непонятно под что мотор нужен и критерий портативности какой. Может водометный "Микроша" будет портативным, а может даже складной "Спутник " не потянет на портативный. Так-то правильно сказали - складное весло - самый портативный движитель лодки;)
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Самый портативный за всю историю моторостроения Evinrude ELTO CUB 1/2HP &1937 .
На фото слева, справа монстр Эвинруд 2.
Американцы не убивают свои моторы троллинговыми оборотами, сделали специальные моторы 0,5 и 0,9 л.с.
 

Вложения

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Поясните пожалуйста, термин "троллинговые обороты". Не первый раз уже встречаю. Можно на моем примере. Хожу дорожкой со скоростью 3-5км/ч. При этом тах показывает от 1600 до 2100. В зависимости от ветра и течения. Что при этом страшного и критически опасного происходит в двухтактнике? Стабильность масляной пленки постоянная и обеспечивается бензомаслянной смесью. Движение равномерное, стабильное, мотор толкает лодку только при разгоне, потом поддерживает скорость, т.е. нагрузка на ЦПГ минимальная.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Насчёт 1600-2100 не уверен, а 700-900 точно вредно, многих встречал на воде с еле крутящимся мотором.
Работа на холостых оборотах - самый вредный режим, особенно для двухтактника, где масло сильно разбавлено. Скорость поршня маленькая, кольца успевают продавить масляную плёнку до металла, нет аквапланирования в трущихся и катящихся парах, а с повышением оборотов, кольца не успевают слизнуть масло, и подминают его под себя, трение по металлу исчезает.
В объявлениях часто встречается - с мотором обращался бережно - только троллинг.
Самые продвинутые ещё и специальную смесь готовят 1:75-1:100, что бы свечи не засирало.
В старых ДжЭвинах была специальная ручка обогащения смеси на малых оборотах.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Холостые обороты нормально переваривает только четырехтактник т.к. смазка отдельно от питания осуществаляется, и для троллинга и рекомендуют четырехтактники. В двухтактном на холостых масла очень мало попадает. Мало того что кольца могут сдирать масляную пленку, так еще и коленвал под нагрузкой при недостатке масла работает, и это резко сокращает его ресурс. Если масла больше рекомендованного льют, то не страшно, но обычно льют наоборот меньше чтобы свечи не засирало т.к. на холостых свечи не догреваются.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Спасибо, прояснили.
 
Вверх Снизу