Женя2

матрос
Регистрация
20.08.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 290
Мотор
Yamaha f4amhs
Всем здравствуйте. Некоторое время назад я купил свой первый лодочный мотор Yamaha f4amhs.
Мотор конечно же не новый, 2008 года при покупке проверили с продавцом заведя его в ведре, завелся, все работало.
Как приехал домой собрал лодку на пруду, подумал что испытаю и покатаюсь но вместо этого целый час дёграл стартер и он так и не завелся. Я вроде бы делал все правильно, подсос вытянул, краник бензина открыл, клапан в крышке бензобака открыл. На следующий день я попробовал завести мотор дома, в ведре и спустя несколько попыток он так завелся. Вечером я пошел с другом на пруд где мы собрали лодку и тоже не с первого раза завели мотор. Поскольку это было мое первое плавание под мотором я не привык рулить и работать с газом поэтому многократно так получалось что я глушил мотор дабы не выехать в берег) И мотор когда как, иногда заводился сразу, а иногда приходилось по несколько минут дергать. Так продолжалось до того момента пока у нас не кончился бензин.
После того как залил бензин из бутылки мотор дальше уже не заводился, около получаса попеременно вместе с другом мы дергали стартер - ничего. Дома тоже много раз, на протяжении многих дней я пытался завести мотор но он не заводится.
Собственно вопрос, что это может быть? Насколько велика вероятность что я купил не очень живой мотор? Что можно сделать самому в этой ситуации? Сразу скажу что я не очень хорошо разбираюсь в моторной технике и пока вот не знаю как прочистить карбюратор но я думаю что способен это сделать если увижу толковый мануал, что разбирать и делать.
Если не смогу сам, то придется везти в сервис. Поэтому так же буду признателен если кто сможет порекомендовать хороший сервис, или частного мастера, желательно на юге Москвы.
Все добра и спасибо за ответы!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 454
Карма
779
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Попробуйте отключить чеку, провода которые идут к ней от модуля зажигания, это куда красный шнурок под кнопку пристёгивается.
Если не поможет, то чистить карбюратор.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 786
Карма
1 232
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Всем здравствуйте. Некоторое время назад я купил свой первый лодочный мотор Yamaha f4amhs.
Мотор конечно же не новый, 2008 года при покупке проверили с продавцом заведя его в ведре, завелся, все работало.
Как приехал домой собрал лодку на пруду, подумал что испытаю и покатаюсь но вместо этого целый час дёграл стартер и он так и не завелся. Я вроде бы делал все правильно, подсос вытянул, краник бензина открыл, клапан в крышке бензобака открыл. На следующий день я попробовал завести мотор дома, в ведре и спустя несколько попыток он так завелся. Вечером я пошел с другом на пруд где мы собрали лодку и тоже не с первого раза завели мотор. Поскольку это было мое первое плавание под мотором я не привык рулить и работать с газом поэтому многократно так получалось что я глушил мотор дабы не выехать в берег) И мотор когда как, иногда заводился сразу, а иногда приходилось по несколько минут дергать. Так продолжалось до того момента пока у нас не кончился бензин.
После того как залил бензин из бутылки мотор дальше уже не заводился, около получаса попеременно вместе с другом мы дергали стартер - ничего. Дома тоже много раз, на протяжении многих дней я пытался завести мотор но он не заводится.
Собственно вопрос, что это может быть? Насколько велика вероятность что я купил не очень живой мотор? Что можно сделать самому в этой ситуации? Сразу скажу что я не очень хорошо разбираюсь в моторной технике и пока вот не знаю как прочистить карбюратор но я думаю что способен это сделать если увижу толковый мануал, что разбирать и делать.
Если не смогу сам, то придется везти в сервис. Поэтому так же буду признателен если кто сможет порекомендовать хороший сервис, или частного мастера, желательно на юге Москвы.
Все добра и спасибо за ответы!
Сначала искру проверь. Чека должна быть вставлена, свеча аыкручена и обязательно закорочена на корпус мотора. Затем плавно потянуть несколько раз шмурыгалку. Если искры нет, смотреть разъем куда она вставляется. Свечу почистить, проверить зазор, возможно заменить.
В карб я бы пока не лез.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 786
Карма
1 232
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Всем здравствуйте. Некоторое время назад я купил свой первый лодочный мотор Yamaha f4amhs.
Мотор конечно же не новый, 2008 года при покупке проверили с продавцом заведя его в ведре, завелся, все работало.
Как приехал домой собрал лодку на пруду, подумал что испытаю и покатаюсь но вместо этого целый час дёграл стартер и он так и не завелся. Я вроде бы делал все правильно, подсос вытянул, краник бензина открыл, клапан в крышке бензобака открыл. На следующий день я попробовал завести мотор дома, в ведре и спустя несколько попыток он так завелся. Вечером я пошел с другом на пруд где мы собрали лодку и тоже не с первого раза завели мотор. Поскольку это было мое первое плавание под мотором я не привык рулить и работать с газом поэтому многократно так получалось что я глушил мотор дабы не выехать в берег) И мотор когда как, иногда заводился сразу, а иногда приходилось по несколько минут дергать. Так продолжалось до того момента пока у нас не кончился бензин.
После того как залил бензин из бутылки мотор дальше уже не заводился, около получаса попеременно вместе с другом мы дергали стартер - ничего. Дома тоже много раз, на протяжении многих дней я пытался завести мотор но он не заводится.
Собственно вопрос, что это может быть? Насколько велика вероятность что я купил не очень живой мотор? Что можно сделать самому в этой ситуации? Сразу скажу что я не очень хорошо разбираюсь в моторной технике и пока вот не знаю как прочистить карбюратор но я думаю что способен это сделать если увижу толковый мануал, что разбирать и делать.
Если не смогу сам, то придется везти в сервис. Поэтому так же буду признателен если кто сможет порекомендовать хороший сервис, или частного мастера, желательно на юге Москвы.
Все добра и спасибо за ответы!
Если не найдешь причину, обратись в сервис Ямаха в ТЦ Формула Икс. Пересечение МКАД и Дона. Мастер очень грамотный. Зовут Андрей.
 

Женя2

матрос
Регистрация
20.08.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 290
Мотор
Yamaha f4amhs
Сначала искру проверь. Чека должна быть вставлена, свеча аыкручена и обязательно закорочена на корпус мотора. Затем плавно потянуть несколько раз шмурыгалку. Если искры нет, смотреть разъем куда она вставляется. Свечу почистить, проверить зазор, возможно заменить.
В карб я бы пока не лез.
Проверил. Искра есть.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 786
Карма
1 232
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Женя2

матрос
Регистрация
20.08.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 290
Мотор
Yamaha f4amhs
Ну теперь смотри подачу топлива. Смесь правильно набодяжил?
Это 4-х тактный мотор. Просто бензин. 92-й правда а не 95-й налил.
У меня мотор больше не заводится после того как закончился бензин. Может там где-то в системевоздушная пробка образовалась? Как это проверить?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 786
Карма
1 232
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Это 4-х тактный мотор. Просто бензин. 92-й правда а не 95-й налил.
У меня мотор больше не заводится после того как закончился бензин. Может там где-то в системевоздушная пробка образовалась? Как это проверить?
Бывает клапан в груше заедает или штуцера подачи топлива. Свеча сухая или мокрая после шмурыгалки? Если мокрая - смотреть карб. Далее не подскажу. У меня оба мотора ПЛМ 2т.
 

Женя2

матрос
Регистрация
20.08.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 290
Мотор
Yamaha f4amhs
Бывает клапан в груше заедает или штуцера подачи топлива. Свеча сухая или мокрая после шмурыгалки? Если мокрая - смотреть карб. Далее не подскажу. У меня оба мотора ПЛМ 2т.
Свеча и не сильно мокрая но и не то что бы совсем сухая была, немного влажной скорее, хотя возможно это были остатки масла. Я тряпочкой её протер чтобы чистая была. Сама свечка выглядит так.

Я видел что у некоторых моторов есть встроенная груша. В моем же ее нет. И как проверить давление топлива? Не покупать же ради этого внешний бак с грушей.
 

Вложения

Женя2

матрос
Регистрация
20.08.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 290
Мотор
Yamaha f4amhs
Отвез к другу в автосервис, там сняли патрубок идущий к карбюратору. При жмыханьи бензин не проходил. Оказалось причина в воздушной пробке в районе насоса. Продули и все заработало.
Всем спасибо за ответы!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 454
Карма
779
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Женя, если в насосе образуется и не прокачивается воздушная пробка, значит один из клапанов насоса не держит, и это обязательно повторится на воде, обязательно осенью, в шторм, при температуре воды +2 градуса, это не стёб, а печальная статистика. Пока клапаны комнатной температуры, они пластичны, и как то что то перекрывают и качают, даже если один рваный или с песком, бензин прокачиваться будет, а воздух нет. Вы воздух удалили, но в конце следующего бака он застрянет там опять. Я бы заменил диафрагму бензонасоса.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 786
Карма
1 232
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Отвез к другу в автосервис, там сняли патрубок идущий к карбюратору. При жмыханьи бензин не проходил. Оказалось причина в воздушной пробке в районе насоса. Продули и все заработало.
Всем спасибо за ответы!
Я писал про проверку штуцеров и клапанов груши. Она направленного действия.
 
Вверх Снизу