Евгений В
мичман
- Регистрация
- 29.01.2016
- Сообщения
- 150
- Карма
- 35
- Город
- Москва
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Сава Викинг-560
- Мотор
- Mercury 100
Может кому будет полезным.
Летом был испытан установленный радар.
Высота установки радара от поверхности воды - 2,2 метра.
Установлен жестко на "палку буксировки лыжника",
При первом включении оборудование сразу все само нашлось и подцепилось друг к другу. Чудеса. Очень удобно.
Запускается быстро.
Видит абсолютно всё что находится над водой.
Видит даже одиноких взлетающих уток.
Наименьшее расстояние: видит практически перед носом лодки.
Наибольшее расстояние: видит далеко на горизонте.
Не шумит, по заверениям производителя ничего опасного не излучает. Потребляет совсем какой-то минимум электроэнергии.
Ходили с ним ночью в море. На глиссере. Ну как бы в море простор.
Но все равно удобно, когда накладывается радар на карту, то бакены на карте подсвечиваются реальными показаниями радара.
При заходе в бухту довольно узкий судовой ход. Темно. Маяк на скале обозначает только сам себя. Света от него нет. Комфортно идти по заведомо проложенному маршруту, совмещая иконку лодки с линией маршрута, подстраховавшись картинкой от радара.
В целом - понравилось. Вещь, считаю, полезная. Кому приходится ходить ночью, в туман, в дождь .... можно рекомендовать.
По сути, с лицензионными картами, радаром и глубиномером, можно идти заклеив стекла черной пленкой )))
Фоток надергаю из видео, накидаю ниже с комментариями.
Вот такая штука на верхнем фото. Эстетику сильно не портит, но безопасность превыше всего.
Ночью, то есть совсем ночью. Над морем виднеется всходящая луна и огни парома на причале.
Летом был испытан установленный радар.
Высота установки радара от поверхности воды - 2,2 метра.
Установлен жестко на "палку буксировки лыжника",
При первом включении оборудование сразу все само нашлось и подцепилось друг к другу. Чудеса. Очень удобно.
Запускается быстро.
Видит абсолютно всё что находится над водой.
Видит даже одиноких взлетающих уток.
Наименьшее расстояние: видит практически перед носом лодки.
Наибольшее расстояние: видит далеко на горизонте.
Не шумит, по заверениям производителя ничего опасного не излучает. Потребляет совсем какой-то минимум электроэнергии.
Ходили с ним ночью в море. На глиссере. Ну как бы в море простор.
Но все равно удобно, когда накладывается радар на карту, то бакены на карте подсвечиваются реальными показаниями радара.
При заходе в бухту довольно узкий судовой ход. Темно. Маяк на скале обозначает только сам себя. Света от него нет. Комфортно идти по заведомо проложенному маршруту, совмещая иконку лодки с линией маршрута, подстраховавшись картинкой от радара.
В целом - понравилось. Вещь, считаю, полезная. Кому приходится ходить ночью, в туман, в дождь .... можно рекомендовать.
По сути, с лицензионными картами, радаром и глубиномером, можно идти заклеив стекла черной пленкой )))
Фоток надергаю из видео, накидаю ниже с комментариями.
Вот такая штука на верхнем фото. Эстетику сильно не портит, но безопасность превыше всего.
Ночью, то есть совсем ночью. Над морем виднеется всходящая луна и огни парома на причале.