Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Миф второй: высокооктановый бензин горит быстрее и жарче, за счёт чего двигатель развивает бoльшую мощность.
Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, именно по причине замедленного воспламенения высокооктановые бензины нормально сгорают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия, в чём, собственно, и заключается их главная прелесть. Теплотворная же способность литра бензина больше зависит от его плотности.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/ (Наука и жизнь, Октановое число. Опровержение мифов) Не могу создать файловый документ ,с программой что то ,поэтому выборки сюда,потом удалю.
Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати, именно по причине замедленного воспламенения высокооктановые бензины нормально сгорают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия, в чём, собственно, и заключается их главная прелесть. Теплотворная же способность литра бензина больше зависит от его плотности.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/ (Наука и жизнь, Октановое число. Опровержение мифов) Не могу создать файловый документ ,с программой что то ,поэтому выборки сюда,потом удалю.