Вот бы на две недели пораньше, выкинул форму.
Делал товарищу лопасть на Corse 3.5 , купить не получилось.
Всё элементарно, винт снимается с мотора, берётся фанерина 15-20 мм, в неё вворачивается или вклеивается болт или кусок трубы, с таким диаметром, что бы винт становился плотно, без люфта.
Далее, берём картонную или пластмассовую коробку, что бы она была раза в два больше лопасти, винт ставим на доску, и под целую лопасть вдвигаем эту коробку, край коробки нужно вырезать по форме лопасти, коробка должна прижаться к ступице и слегка её охватить. Лопасть смазываем парафино или стеариносодержащим кремом или мастикой для паркета, и заливаем коробку гипсом, лучше аптечным, так что бы он плотно охватил лопасть снизу, в паре сантиметров по периметру лопасти, в гипс втыкаем пару гвоздей шляпкой в гипс, даём затвердеть.
Когда гипс затвердел и подсох, смазываем всё это той же мастикой сверху, и наливаем сверху ещё 3-4 сантиметра гипса, оставляем на несколько суток.
В ступице винта, на месте лопасти сверлим 3 отверстия, одно под резьбу М5 в толстой части лопасти, и два под М4, там где тоньше. На эпоксидной смоле вворачиваем куски резьбовых шпилек, длиной 30-40 мм, поместу. Прикладываем к форме, подгибаем, подпиливаем, что бы шпильки были в теле лопасти и не касались гипса.
И далее нитью из стеклоткани плотно оплетаем шпильки, нарезаем стеклоткань по форме лопасти, смазываем смолой, укладываем в форму, ставим винт шпильками в форму, сверху накладываем стеклоткань, и пару слоёв вмазываем в верхнюю часть формы. Смыкаем форму на сутки.
Предварительно в верхней форме нужно сделать несколько отверстий для выхода воздуха и доливания смолы.
Получится всёравно с пузырями, но они потом элементарно сверлятся и заполняются смолой.
При такой мощности мотора способ работает 100процентно, товарищ второй сезон катается, трещины на корне протеза нет.
Работы в общем на день.