Egor42

пассажир
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Кемерово
Имя
Егор
Лодка
Skiff 270
Мотор
Selva corse 4
Всем привет!!!достался мне от тестя мотор selva corse 4, на гребном винте нет одной лопасти (отломалась и успешно утонула), не могу нигде найти винт, от аналога зонгшен не подходит ввиду того что на сельве движение винта в левую сторону, отремонтировать никто не берется, из левосторонних винтов выбора нет, удалось сколхозить винт от ветерка 8, но на нём мотор не едет, на обороты рабочие не выходит, как быть а моей ситуации, кроме того, чтобы сменить мотор?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот бы на две недели пораньше, выкинул форму.
Делал товарищу лопасть на Corse 3.5 , купить не получилось.
Всё элементарно, винт снимается с мотора, берётся фанерина 15-20 мм, в неё вворачивается или вклеивается болт или кусок трубы, с таким диаметром, что бы винт становился плотно, без люфта.
Далее, берём картонную или пластмассовую коробку, что бы она была раза в два больше лопасти, винт ставим на доску, и под целую лопасть вдвигаем эту коробку, край коробки нужно вырезать по форме лопасти, коробка должна прижаться к ступице и слегка её охватить. Лопасть смазываем парафино или стеариносодержащим кремом или мастикой для паркета, и заливаем коробку гипсом, лучше аптечным, так что бы он плотно охватил лопасть снизу, в паре сантиметров по периметру лопасти, в гипс втыкаем пару гвоздей шляпкой в гипс, даём затвердеть.
Когда гипс затвердел и подсох, смазываем всё это той же мастикой сверху, и наливаем сверху ещё 3-4 сантиметра гипса, оставляем на несколько суток.
В ступице винта, на месте лопасти сверлим 3 отверстия, одно под резьбу М5 в толстой части лопасти, и два под М4, там где тоньше. На эпоксидной смоле вворачиваем куски резьбовых шпилек, длиной 30-40 мм, поместу. Прикладываем к форме, подгибаем, подпиливаем, что бы шпильки были в теле лопасти и не касались гипса.
И далее нитью из стеклоткани плотно оплетаем шпильки, нарезаем стеклоткань по форме лопасти, смазываем смолой, укладываем в форму, ставим винт шпильками в форму, сверху накладываем стеклоткань, и пару слоёв вмазываем в верхнюю часть формы. Смыкаем форму на сутки.
Предварительно в верхней форме нужно сделать несколько отверстий для выхода воздуха и доливания смолы.
Получится всёравно с пузырями, но они потом элементарно сверлятся и заполняются смолой.
При такой мощности мотора способ работает 100процентно, товарищ второй сезон катается, трещины на корне протеза нет.
Работы в общем на день.
 

Egor42

пассажир
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Кемерово
Имя
Егор
Лодка
Skiff 270
Мотор
Selva corse 4
Вот бы на две недели пораньше, выкинул форму.
Делал товарищу лопасть на Corse 3.5 , купить не получилось.
Всё элементарно, винт снимается с мотора, берётся фанерина 15-20 мм, в неё вворачивается или вклеивается болт или кусок трубы, с таким диаметром, что бы винт становился плотно, без люфта.
Далее, берём картонную или пластмассовую коробку, что бы она была раза в два больше лопасти, винт ставим на доску, и под целую лопасть вдвигаем эту коробку, край коробки нужно вырезать по форме лопасти, коробка должна прижаться к ступице и слегка её охватить. Лопасть смазываем парафино или стеариносодержащим кремом или мастикой для паркета, и заливаем коробку гипсом, лучше аптечным, так что бы он плотно охватил лопасть снизу, в паре сантиметров по периметру лопасти, в гипс втыкаем пару гвоздей шляпкой в гипс, даём затвердеть.
Когда гипс затвердел и подсох, смазываем всё это той же мастикой сверху, и наливаем сверху ещё 3-4 сантиметра гипса, оставляем на несколько суток.
В ступице винта, на месте лопасти сверлим 3 отверстия, одно под резьбу М5 в толстой части лопасти, и два под М4, там где тоньше. На эпоксидной смоле вворачиваем куски резьбовых шпилек, длиной 30-40 мм, поместу. Прикладываем к форме, подгибаем, подпиливаем, что бы шпильки были в теле лопасти и не касались гипса.
И далее нитью из стеклоткани плотно оплетаем шпильки, нарезаем стеклоткань по форме лопасти, смазываем смолой, укладываем в форму, ставим винт шпильками в форму, сверху накладываем стеклоткань, и пару слоёв вмазываем в верхнюю часть формы. Смыкаем форму на сутки.
Предварительно в верхней форме нужно сделать несколько отверстий для выхода воздуха и доливания смолы.
Получится всёравно с пузырями, но они потом элементарно сверлятся и заполняются смолой.
При такой мощности мотора способ работает 100процентно, товарищ второй сезон катается, трещины на корне протеза нет.
Работы в общем на день.
Спасибо, изучу на досуге, я думал взять алюминиевый лист, вырезать лопасть, прогнуть по образцу и аргоном приварить
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Можно и так, но со стеклотканью сразу получается правильное сечение, а из алюминия придётся долго точить и подгонять, мощность то небольшая.
 
Вверх Снизу