СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
В общем не заводится. Искра есть. Два раза чихнул. Выкручиваю свечи- верхняя сухая, нижняя почти сухая.
Карб новый от сельвы. Клапана двойные из текстолита.
Бензин в карб идет, качал грушей.
Подскажите где искать? Карб? Или клапана жестковатые?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну так плесни в ноздрю топлива прям из шланга и подключи напрямую шланг из бака к карбюратору. подними бак выше двигателя. этим исключишь бензонасос, и смотри, как будет работать. ну а дальше разбирай бензонасос и ищи в нем проблемму. обычно мембрана. и два клапана. клапана тоже могут не держать. с нагретого корпуса они выпадают. заменить можно, или отремонтировать, не вибивая их из корпуса.
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Насос начинает работать после того как мотор завелся. А у меня не заводится(((.
Бак и мотор на одном уровне. Грушей в поплавковую накачиваю.
Свечи СУХИЕ.
Я вижу две причины, карб и клапана. Насос пока не приделах. Насос нужен для поддержания уровня топлива в поплавковой. А у меня получается бензин из поплавковой не расходуется...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Двенадцатый протянет клапаны из металла тройки :) Если зажав утопитель и при накачивании грушей из распылителей идет топливо., то мотор запустится при исправном зажигании.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
В общем не заводится. Искра есть. Два раза чихнул. Выкручиваю свечи- верхняя сухая, нижняя почти сухая.
Карб новый от сельвы. Клапана двойные из текстолита.
Бензин в карб идет, качал грушей.
Подскажите где искать? Карб? Или клапана жестковатые?
У всех карбюраторов есть пусковое устройство (ПУ) для запуска холодного двигателя, типа : воздушная заслонка, утопитель поплавка, подсос. Холодный мотор без включении ПУ не запустить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поставь родной карб - запустится. А потом уже пробуй разный тюнинг, в том числе и карб от Сельвы. Скорее всего, бросишь эту затею :)
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Двенадцатый протянет клапаны из металла тройки :) Если зажав утопитель и при накачивании грушей из распылителей идет топливо., то мотор запустится при исправном зажигании.
Владимир, на сельвовском нет утопителя. Есть только воздушная заслонку. Но я ее не стал ставить. Неужели дело только в ней?
Была тоха5 и яма 8. Оба мотора заводились без закрытия этой заслонки.
У друга брал китайца 3.5 лошади. Тоже без "подсоса" заводится на холодную с 3-4 потяжки
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Поставь родной карб - запустится. А потом уже пробуй разный тюнинг, в том числе и карб от Сельвы. Скорее всего, бросишь эту затею :)
Хотелось избежать процедуры доводки до ума карбюратора и максимально обезопасить себя от сюрпризов на воде. Поэтому и был куплен сельвовский
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Хотелось избежать процедуры доводки до ума карбюратора и максимально обезопасить себя от сюрпризов на воде. Поэтому и был куплен сельвовский
Вот как раз к этому и пришел :). Ни экономичности, ни приемистости, ни других потребительских качеств, замена карбюратора, хоть на золотой с платиновыми жиклерами и алмазными иглами, этому мотору не придаст. Все равно он останется Ветерком, со всеми своими прелестями и недостатками.
 
Вверх Снизу