леонид-2
ст. матрос
- Регистрация
- 29.08.2012
- Сообщения
- 39
- Карма
- 2
- Имя
- Леонид
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Вихрь 20, М, 25, 30, Ветерки
Залез на ваш форум впервые, так что тапками не закидывайте... На своей 30-ке (1981 г.выпуска) в 1995 г. фрезеровал головку на 2 с лишним мм. Компрессия по компрессометру была 14 атм. Данная операция была проведена для возможности использования дизельного топлива, коего в те времена у меня было немеряно. Смесь с 76-м 15 ДТ к 5 бенза. + масло. Заводился на бензе, после прогрева переключал баки на ДТ, а обратно на бензин минут за 5-10 до остановки для прогара свечей. Из доработок был заменён жиклёр на 25, прокладку головки делал из отожжённого алюминия и установил 20-е зажигание с маховиком, катушку перемотал более тонким проводом, добавив витков. Сезонный расход топлива был около 700-800 л. Тяга на данной смеси конечно немного менее, но не критично. За время эксплуатации данного мотора в ЦПГ и редуктор лазить не пришлось. Из недостатков - свечи приходилось чистить через 3-4 сожжённых бака,и слив смеси из карба, если заранее не переключился на бенз... На данный момент компрессия осталась около 12. В этом году ввиду отсутствия халявного ДТ езжу на 92, но на больших оборотах появляется какой-то стук. Вполне допускаю износ, но пока разбирать не буду - гонять почти не приходится...