cckrug
пассажир
Всем привет!
Никому не советую покупать казанский катер фирмы Velvette. Имею опыт Купить в этом году Velvette 23. Опыт оказался не самый приятный, в итоге получил неисправный катер, который не могу ввести в эксплуатацию до сих пор. Если всё по порядку, то все хорошие отношения закончились после уплаты всей стоимости катера, дальше начались переносы даты сдачи, пришлось ехать в Казань, но и это нечего не дало, задержали на 13 дней. После получения катера, эйфория от покупки ушла через два дня. Я даже не могу представить как так можно все испортить, вроде всё оборудование импортное, но сборка просто колхоз. С катером кроме сертификата никаких документов, инструкции нет, схем электрических нет. Предпродажная подготовка нулевая, просто собрали и впарили, в какой бы отсек или рундук не залез, постоянно пачкаешься. В итоге переборка всей водяной системы, неисправное береговое питание, неисправный гидроусилитель, неисправная лебедка. И это все за 4 миллиона. Также хочу отметить конструкторов этого катера, которые на правом борту разместили все тяжелое и водяной бак. Если оборудование и капитана можно отцентровать с помощью балласта, то водяной бак постоянно даёт крен, если полный на правый борт, если пустой, то на левый, что мешало его сделать по центру не понятно. А ещё боковой ветер или волна добавляют крен, вообщем на скорости неприятно, сейчас буду ставить интерцепторы. Я бы сразу предупреждал покупателей, что без интерцепторов или транцевых плит покупать не надо.
Никому не советую покупать казанский катер фирмы Velvette. Имею опыт Купить в этом году Velvette 23. Опыт оказался не самый приятный, в итоге получил неисправный катер, который не могу ввести в эксплуатацию до сих пор. Если всё по порядку, то все хорошие отношения закончились после уплаты всей стоимости катера, дальше начались переносы даты сдачи, пришлось ехать в Казань, но и это нечего не дало, задержали на 13 дней. После получения катера, эйфория от покупки ушла через два дня. Я даже не могу представить как так можно все испортить, вроде всё оборудование импортное, но сборка просто колхоз. С катером кроме сертификата никаких документов, инструкции нет, схем электрических нет. Предпродажная подготовка нулевая, просто собрали и впарили, в какой бы отсек или рундук не залез, постоянно пачкаешься. В итоге переборка всей водяной системы, неисправное береговое питание, неисправный гидроусилитель, неисправная лебедка. И это все за 4 миллиона. Также хочу отметить конструкторов этого катера, которые на правом борту разместили все тяжелое и водяной бак. Если оборудование и капитана можно отцентровать с помощью балласта, то водяной бак постоянно даёт крен, если полный на правый борт, если пустой, то на левый, что мешало его сделать по центру не понятно. А ещё боковой ветер или волна добавляют крен, вообщем на скорости неприятно, сейчас буду ставить интерцепторы. Я бы сразу предупреждал покупателей, что без интерцепторов или транцевых плит покупать не надо.