AquaMatic
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 523
- Карма
- 232
- Возраст
- 46
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
- Мотор
- Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Данным, хочу поведать о "ниочёмности" поделок отечественных производителей и какая должна быть надувная в данном случае лодка. И так, немецкая спасательная лодка DSB 420, материал хайполон, год выпуска 1995, нигде ничего не отклеилось, леера мёртво сидят, привальник не пробить, транец (508) родной, не гнилой, лодка в отличном состоянии, допустимый мотор 32 л.с. Лодке 25 лет. Была давным-давно списана ещё в первой половине 2000х. Эксплуатировалась на балтийском море.
В шторма попадала, водолазов кучу возила за камушком с общей загрузкой снаряга + хомяки под тонну и т.д. Пайолы, целые, банки и стрингера всё родное. Хранится в подспущеном состоянии, а так не спускает вообще. Учитесь бракоделы отечественные как лодки делать надо. Смортю после такой лодки на тряпушки российские из бумаги, смех берёт. Никого обидеть не хочу, есть как есть.