Max PC-30

пассажир
Регистрация
10.06.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
vladivostok
Имя
max
Лодка
yamaha PC-30
Мотор
volvo penta KAD 43
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Недавно, впервые стал обладателем катера, пришлось многое познать, многому учиться, но не мало вопросов так и осталось без ответа, и их количество растет в процессе эксплуатации катера...
После покупки мы провели всевозможные ремонты, поменяли сальники на гидравлике, заменили все масла, фильтра и т.д. отремонтировали турбины, в общем, залезли везде, где только могли исходя из советов мастеров...
На данный момент катер на воде, и вот основные мои вопросы, может кто сталкивался, и поможет советом:
  1. стал свистеть чарджер (механическая турбина, компрессор) на запуске, но это не ремень, а свист в самом шкиве
  2. Катер стало тянуть постоянно вправо, после того, как мы долбанулись винтами об мель (винты заменили на новые)
КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НОГИ, ПАРАЛЛЕЛЬНО ДРУГ-ДРУГУ,ИЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ КАКОЕ-ТО СХОЖДЕНИЕ?
  1. Изначально текла гидравлика из рулевой колонки на флайбридже, заменил все резинки, залил масло, долго выгоняли воздух, но на верху так и нет руля, снизу он тоже не ахти, по сравнению с другим нашим катером, там жестко чувствуется.
  2. Панели приборов правого и левого двигателей разнятся во всех показаниях, например температура на 5 градусов, зарядка на 2-3 вольта и т.д.
  3. Стал греться на холостых, при нагрузке (включенной скоростью)при чем оба двигателя, крыльчатки новые, но мы не вскрывали холодильники, на ходу температура стабильна.
У нас стоят ноги DPE и скоростные винты, на 3000 оборотах идет 60 км.ч., дальше развивает только левый двигатель, правый как будто не тянет.

Может кто подскажет по какому-либо вопросу, я смогу более подробно описать любую из вышеперечисленных проблем...
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
365
Карма
14
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Недавно, впервые стал обладателем катера, пришлось многое познать, многому учиться, но не мало вопросов так и осталось без ответа, и их количество растет в процессе эксплуатации катера...
После покупки мы провели всевозможные ремонты, поменяли сальники на гидравлике, заменили все масла, фильтра и т.д. отремонтировали турбины, в общем, залезли везде, где только могли исходя из советов мастеров...
На данный момент катер на воде, и вот основные мои вопросы, может кто сталкивался, и поможет советом:
  1. стал свистеть чарджер (механическая турбина, компрессор) на запуске, но это не ремень, а свист в самом шкиве
  2. Катер стало тянуть постоянно вправо, после того, как мы долбанулись винтами об мель (винты заменили на новые)
КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НОГИ, ПАРАЛЛЕЛЬНО ДРУГ-ДРУГУ,ИЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ КАКОЕ-ТО СХОЖДЕНИЕ?
  1. Изначально текла гидравлика из рулевой колонки на флайбридже, заменил все резинки, залил масло, долго выгоняли воздух, но на верху так и нет руля, снизу он тоже не ахти, по сравнению с другим нашим катером, там жестко чувствуется.
  2. Панели приборов правого и левого двигателей разнятся во всех показаниях, например температура на 5 градусов, зарядка на 2-3 вольта и т.д.
  3. Стал греться на холостых, при нагрузке (включенной скоростью)при чем оба двигателя, крыльчатки новые, но мы не вскрывали холодильники, на ходу температура стабильна.
У нас стоят ноги DPE и скоростные винты, на 3000 оборотах идет 60 км.ч., дальше развивает только левый двигатель, правый как будто не тянет.

Может кто подскажет по какому-либо вопросу, я смогу более подробно описать любую из вышеперечисленных проблем...
Здравствуйте. 1.Снять ремень,послушать. 2.На колонках такое же схождение,как на передних колесах автомобиля,да и перо над винтами дает эффект. 1.Менял жидкость в рулевом механизме,прокачалось без проблем быстро.Скорей всего проблема в механизме штурвала. 2 Двигателя разные,показания тоже будут разные,аккумуляторы то же не одинаковой плотности.,заряд по разному берут. 3 Смотреть подсос воздуха внутри колонки,на скорости сопротивление воды помогает воде попадать в систему охлаждения. Этому двигателю не надо превышать 2900 об.м.Тогда его на долго хватит.
 
Вверх Снизу