pashaaktau
ст. матрос
- Регистрация
- 18.07.2016
- Сообщения
- 38
- Карма
- 1
- Город
- Aktau
- Имя
- PAVEL
- Лодка
- Brp sea doo challenger 1800
- Мотор
- Mercury 200 optimax sport jet 200
Есть катер на двигателе mercruiser 4.3 вроде там хватает места для установки баллона .
От машин на газу прям пахнет на сервисе. В катере думаю будет сложнее с вентиляцией. Он более герметичен.одна искра и бабах. А по теме не вижу разницы между авто и меркруизеромЕсть катер на двигателе mercruiser 4.3 вроде там хватает места для установки баллона .
Можно.Есть катер на двигателе mercruiser 4.3 вроде там хватает места для установки баллона .
Если гбо установлено качественно и двигатель исправен то нет никакого запаха газа.От машин на газу прям пахнет на сервисе. В катере думаю будет сложнее с вентиляцией. Он более герметичен.одна искра и бабах. А по теме не вижу разницы между авто и меркруизером
Я бы не рисковал мотором ведь в случае чего отремонтировать лодочный мотор всегда дороже чем автомобильный. Сам пользовал гбо на катере но у меня мотор совместим с автомобильным и в наличии все запчасти.Есть катер на двигателе mercruiser 4.3 вроде там хватает места для установки баллона .
Золотые слова!Ведь мотор стоит как нормальный катер и его переводить на газ!Я бы не стал.Я бы не рисковал мотором ведь в случае чего отремонтировать лодочный мотор всегда дороже чем автомобильный. Сам пользовал гбо на катере но у меня мотор совместим с автомобильным и в наличии все запчасти.
согласен, только вентиляцию всёравно надо делать, и лучше принудительную.... сжиженый газ опускается в низ, в днище дырку лучше не делатьЕсли гбо установлено качественно и двигатель исправен то нет никакого запаха газа.
только вытяжку брать с самого низа...А что?Как вариант-нормально.Врезать форточный-на вытяжку.Типа форточного.Подобрать по вольтажу.От компа можно приколхозить.

. и еще какие обороты ДВС на вашем катере чаще всего. если тапка в пол 5000-6000 то хрен знает сколько он проходит. на авто обычно 2 000-3 500.Цифры 2000-3500 это обороты мотора авто при эксплуатации, катер ходит на 4000-5500 оборотов, на газу это плохо, если нет гидрокомпенсаторов могут клапана сгореть.на катер я думаю лучше использовать бытовые 50-и литровые баллоны, с ними будет проще...
откуда взяли цифры 2000-3500 пробега на газу?
к меня машина прошла более 100.000 км. на газу, работает как швейцарские часы....
Цифры 2000-3500 это обороты мотора авто при эксплуатации, катер ходит на 4000-5500 оборотов, на газу это плохо, если нет гидрокомпенсаторов могут клапана сгореть.

Это не правильное Гбо даёт, а правильный настройщик. Сам на Гбо езжу, 130ткм, 4,7 2уз, головки ремонтировал, из-за криворуких установщиков.
правильное ГБО при больших оборотах дает впрыск бензина для понижения температуры и смазки ЦПГ
У нас стоянок нет, все лодки в гаражах, дачах, участках стоят, мне ни чего не стоит заехать на агзс заправить авто, а заодно и лодку. У всех ситуации разные.Все технические вопросы как подогрев газа , охлождение клапанов , вентиляция и прочее решаются , главное препятствие это отсутствие заправок на воде , балоны не наносишся .
так то конечно, но у вас крым+40-ка, не думаю что посудину с 4.3 мотором катают на прицепе каждый раз. это мазохистом надо быть.У нас стоянок нет, все лодки в гаражах, дачах, участках стоят, мне ни чего не стоит заехать на агзс заправить авто, а заодно и лодку. У всех ситуации разные.
Можно всё,если осторожно, насос для перекачки газа и радутесь жизни, (она может резко закончится при перекачке)У нас и бензиновых заправок нету на воде . Так что для меня это не препятствие . Вопрос ещё такой , а бывают ли какие нить установки допустим баллон 200 литров я заправил , перевез его на прицепе и заправил в катер ? Чтоб с баллона закачать газ в катер .
Вот просто думаю может займусь коммерцией и было бы не плохо чтоб был газ . В моем городе газ в три раза дешевле бензина .
Не понел про какую капельницу вы говорите во впускной коллектор ?Поставите капельницу в впускной коллектор , и с потеряй мощнасти будете лётать, двигатель будет трошки больше грется
Гугл в помощь(быстрее будет), для подачи масло, отдельно ставится ,и разрежением в колекторе засасывает масло или что нальют, спецальное например,Неужели нету
Не понел про какую капельницу вы говорите во впускной коллектор ?