benzin7
матрос
Всем доброго дня!
Пару лет вынашивал идею о постройке туристического судна для длительных переходов 200км и больше.
Живу в регионе который изобилует водными пространствами большого масштаба г.Иркутск, оз.Байкал, река Ангара, Иркутское и Братское водохранилище(второе в мире по размерам), вообщем раздолье...
По инсоляции регион тоже один из самых солнечных в РФ(По количеству солнечных дней Иркутская область не уступает Крыму и Северному Кавказу), что как бы намекает на солнечные батареи.
Так же есть много мест, куда добраться с бензиновым двигателем проблема, из-за отсутствия инфраструктуры, например та же северная часть оз. Байкал. Вообщем примерно определил что хочу и под это созревает такой проект:
								Пару лет вынашивал идею о постройке туристического судна для длительных переходов 200км и больше.
Живу в регионе который изобилует водными пространствами большого масштаба г.Иркутск, оз.Байкал, река Ангара, Иркутское и Братское водохранилище(второе в мире по размерам), вообщем раздолье...
По инсоляции регион тоже один из самых солнечных в РФ(По количеству солнечных дней Иркутская область не уступает Крыму и Северному Кавказу), что как бы намекает на солнечные батареи.
Так же есть много мест, куда добраться с бензиновым двигателем проблема, из-за отсутствия инфраструктуры, например та же северная часть оз. Байкал. Вообщем примерно определил что хочу и под это созревает такой проект:
- Заводской катамаран Таймыр-600 или Мастеркат к-600 (размеры обоих 6х2м) цены плюс минус одинаковые
- Твердая палуба, место для сна или отдыха минимум 2-х человек
- Приличная обитаемость для 4 человек, хорошая грузоподъемность
- Батарея li-ion 48V200AH (цены знаю)
- Солнечная система из гибких солнечных панелей по 100w общая мощность или 2400W или 2000W (т.е либо полностью вся площадь над катамараном или немного меньше)
- Подвесной лодочный электромотор 48v мощностью 1800-2200w (чего по расчетам должно хватить на скорость в 12 км.ч это один из важных моментов который хотелось бы достичь)
- Возможность плыть 12 часов без остановки и в целом иметь неограниченный запас по дальности с учетом "адекватного" дневного маршрута
- Относительная компактность в разобранном виде, чтобы все помещалось в стандартный автоприцеп.
- Адекватный бюджет, не покупать компоненты уровня torqeedo cruise и тд. и тп. Использование в основном компонентов из Китая.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		20,4 КБ Просмотры: 855
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		7,7 КБ Просмотры: 860
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		21,8 КБ Просмотры: 812
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		8,2 КБ Просмотры: 793
 
				 
				 
				 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	