Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
В общем, объем двигателя 2Т в отличие от 4Т используется не полностью. Поэтому первостепенной задачей конструкторов является увеличение времени - сечения при минимальных фаза

Увеличение ширины окон и сечение каналов ограничено толщиной стенок каналов и предельными величинами ширины окон из-за работы колец. Но пока есть резерв, его надо использовать, а только затем повышать фазы.
Итак, если вы сами толком не знаете, чего хотите и как многие говорят - хочу мощности, но и чтобы низы не пропали, тогда увеличиваете пропускную способность каналов и окон без увеличения фаз.

Если вам этого окажется мало, повышаете фазы постепенно. К примеру, оптимально будет на 10 градусов выпуск, на 5 градусов продувку.
Хотелось бы немного отступить и отдельно сказать о фазе впуска. Тут нам очень повезло, когда люди придумали обратный пластинчатый клапан, в простонароде лепестковый клапан (ЛК). Плюс его в том, что он автоматически изменяет фазу впуска и площадь впуска. Таким образом, он изменяет время-сечение впуска по потребностям двигателя в данный конкретный момент. Главное изначально правильно его подобрать и установить. Площадь клапана должна быть больше площади сечения карбюратора в 1,3 раза, чтобы не создать лишнего сопротивления потоку смеси.

Сами впускные окна должны быть еще больше, а фаза впуска должна быть максимально большой, чтобы ЛК начинал работать как можно раньше. В идеале с самого начала движения поршня вверх.
 

Вложения

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Интересуют владельцы В 8-12 кто пробовал растачивать впускные окна . Мощьностные показатели??
 

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Карманы с углом 90 градусов между блоком и головкой.
 

Вложения

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
И вставки впускных окон. Однозначно дорабатывать ,иначе перекрывают впускные окна на 2-3мм. На В12 .
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 152
Карма
681
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если ещё раздушить двенашку, по белый пушной зверёк к нему прибежит ещё быстрее, к сожалению. Ему бы радиус кривошипа побольше, было бы хорошо, но конструкторы его оставили, как у восьмёрки, в угоду удешевления изготовления, чтобы не делать новый дейдвуд.
 
Последнее редактирование:

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Согласен Алексей, вчера смотрел спортивные достижения водномоторников 69-74г.г, Ветерок 12 раздушивали до 17.5 л.с . Скорость на легкой спортивной лодке достигала 60 км.ч. Скачал книгу Фишбейна 1984г ,про двойной ролик в КШМ пишет убедительно, буду смотреть сколько проживет на моем моторе данная доработка. Кстати ,нашел в ютубе видео про ремонт Эвинруд Джонсон 9.9 -15 лохматых годов ,дефлекторный ,видео на аглицком языке но ход мыслей уловим. Там америкос тоже занимается удалением приливов и уступов на выхлопе и поршнях))
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 152
Карма
681
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
С днищем поршня надо поаккуратнее, чтобы форму дефлектора не нарушить.
Вообще меня от Ветерков начинает уже потряхивать :D
Часа по 4 (с поправкой на моё здоровье), если не больше, уходило только на напиллинг и разного рода подгонку-притирку. Ужасное литьё. Плюс качество запчастей оставляет желать лучшего :(
 
Вверх Снизу