РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Поначалу это был не гимс. Такого звания они не имели. По началу все моторки обзывались Маломерным флотом а инспекция обзывалась ГНТИ
Шустрый прав - родились они в ОСВОДЕ.
1972 году при Центральном Совете ОСВОДа РСФСР создается Главная навигационно-техническая инспекция по маломерному флоту (ГНТИ) со своими территориальными инспекциями.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 097
Карма
240
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
У гимса когда-то были полномочия чуть ли не сравни с милицией а когда СССР захватили узурпаторы то бедных гимсюков лишили всего т.е . абсолютно всего. И они стали совершенно беззубыми из всего ихнего арсенала осталась только авторучка. Поэтому самой первой выходкой ихней была жалкая попытка КРЫШАНУТЬ всех и вся на воде. Всех всех резинщиков от 225кг. Но не хватало им сил и средств взять на свои хилые плечи потому что финсировались очень скудно и поэтому удачно обложались и провалили свою первую жалкую попытку и собсно все последующие. С гимсюками плотно общаюсь с 1982года если что.
В СССР да действительно всё было пристойно а потом пошло поехало. Чехарда за чехардой и вечное желание иметь толстый портфель и акуительные оклады......отсюда и все раздувания щек и палки в колёса населения. Дебилы министерские....читайте подпись.
Возможно в Перми,
Гимс ничто и звать его никак, закрой гимс сегодня завтра ничего не изменится.
Но у нас работают нормальные и грамотные, адекватные люди.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Возможно в Перми,
Гимс ничто и звать его никак, закрой гимс сегодня завтра ничего не изменится.
Но у нас работают нормальные и грамотные, адекватные люди.
Самое интересное что в самой Перми тоже ни разу особых инцидентов не было и вполне себе вменяемые. Не раз писал об этом, так вобщем-то не большие тёрки не в их пользу.
Но в регионе и округах караул....
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
125
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
что ГИМС был в составе ЖКХ-это вобче-парадокс.
Пока ждем Консультант, обратимся к официальному сайту МЧС России.

Цитата:
" История создания
Постановлением Совета Министров РСФСР 15 июня 1984 г. за № 259 «О мерах по упорядочению пользования маломерными судами в РСФСР» была образована Государственная инспекция по маломерным судам РСФСР. Созданная ГИМС РСФСР была подчинена Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.

Распоряжением Совета Министров РСФСР от 27.12.1984 № 1826-р в составе центрального аппарата Минжилкомхоза РСФСР создано Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам. Начальником Главного управления назначен Герой Советского Союза, капитан первого ранга Голубев Дмитрий Николаевич.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 13.02.1985 № 65 утверждено Положение о Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР.

В состав ГИМС РСРФС, помимо Главного управления входило 73 государственных инспекций по маломерным судам субъектов Российской Федерации и Обь-Иртышская бассейновая государственная инспекция по маломерным судам.

В период до 2004 года Государственная инспекция по маломерным судам в разные временные природы в соответствии с решениями Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации входила в состав Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды и Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 47 «О Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации» во исполнение указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 г. № 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Государственная инспекция по маломерным судам России передана в ведение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. " Конец цитаты.

Ссылка на ресурс:

https://www.mchs.gov.ru/ministerstvo/uchrezhdeniya-mchs-rossii/gosudarstvennaya-inspekciya-po-malomernym-sudam/istoriya-sozdaniya
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
125
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Почитай лучше мою ссылку-там конкретно написано кому подчинялась структура.
Вашу ссылку на Википедию тоже прочитал. Написано там приблизительно то же самое, что до этого писал я и что написано в приводимых мной ссылках, что не удивительно. Вы, если уж не хотите читать то, с чем спорите, хотя бы свои ссылки читали что ли ... :)

Цитата: "Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России) — орган, исполняющий государственную функцию по надзору на водных объектах за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок и иными объектами (пляжи, переправы и наплавные мосты). Была образована постановлением Совета Министров РСФСР от 15 июня 1984 года № 259 и до февраля 2004 года последовательно находилась в ведении Минжилкомхоза РСФСР, Минархстроя России, Минэкологии России, Минприроды России, Госкомэкологии России и МПР России.)[1] " Конец цитаты.
 
Последнее редактирование:

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
125
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
что ГИМС был в составе ЖКХ-это вобче-парадокс.
Хорошо-подождем.И посмотрим-куда скатиться солнце.
Постановление Совмина РСФСР от 15.06.1984 N 259 (с изм. от 26.02.1992) "О мерах по упорядочению пользования маломерными судами в РСФСР"

НАЧАЛО ЦИТИРУЕМОГО ТЕКСТА НПА "
О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ В РСФСР
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 26.02.1992 N 119)

В целях укрепления правопорядка, упорядочения пользования маломерными судами на реках, водохранилищах, других водоемах и во внутренних морских и территориальных водах СССР, обеспечения безопасности плавания этих судов, а также охраны окружающей среды и во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 16 июля 1982 г. N 667 "О мерах по упорядочению пользования маломерными судами" (СП СССР, 1982, N 21, ст. 109) Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Образовать Государственную инспекцию по маломерным судам РСФСР, действующую на началах самоокупаемости.

Всероссийскому обществу спасания на водах, осуществляющему в настоящее время надзор за соблюдением правил пользования маломерными судами, передать в установленном порядке Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР соответствующие здания, сооружения, материально-техническое имущество, численность работников, фонды заработной платы, денежные средства и ассигнования по состоянию на 1 июля 1984 года.

2. Подчинить Государственную инспекцию по маломерным судам РСФСР Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.

3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР:
а) в месячный срок представить в Совет Министров РСФСР проект Положения о Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, согласованный с Министерством внутренних дел СССР, Министерством речного флота РСФСР, Министерством юстиции РСФСР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами;
б) по согласованию с Министерством финансов РСФСР, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами представить в Совет Министров РСФСР предложения о численности и оплате труда работников Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР;
в) обеспечить:
использование государственными инспекциями по маломерным судам в навигационный период совместителей и широкое привлечение общественности к своей деятельности;
разработку типовых проектов благоустроенных баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, отвечающих санитарным требованиям и оснащенных оборудованием, предотвращающим загрязнение окружающей среды;
разработку положения о внештатных инспекторах Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР;
учет рекомендаций Государственного комитета СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды, Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР, Министерства рыбного хозяйства СССР, Государственного комитета СССР по науке и технике, Министерства здравоохранения СССР и Академии наук СССР при разработке Государственной инспекцией по маломерным судам РСФСР мероприятий, связанных со снижением вредного воздействия маломерных моторных судов и баз (сооружений) для их стоянок на окружающую среду;
г) утвердить Правила регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления этими судами на основе рекомендаций, разработанных Министерством юстиции СССР с участием других заинтересованных министерств и ведомств.

4. Министерству речного флота РСФСР обеспечить регистрацию, учет и технический надзор за судами для производственных целей (самоходными - с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. и несамоходными - валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн), находящимися в ведении предприятий, учреждений и организаций Министерства (постоянно эксплуатируемыми на внутренних морских и территориальных водах), а также надзор за пользованием указанными судами и безопасностью их плавания.

5. Госкомнефтепродукту РСФСР принять меры к упорядочению обеспечения владельцев маломерных судов горюче-смазочными материалами.

6. Государственному комитету РСФСР по ценам рассмотреть вопрос об упорядочении цен на работы, выполняемые Государственной инспекцией по маломерным судам РСФСР.

7. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам:
а) обеспечить:
создание хозрасчетных мастерских для ремонта лодочных моторов, судов и оборудования;
организацию кооперативов по строительству и эксплуатации баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, принадлежащих гражданам, применительно к порядку и условиям, установленным для организации гаражно-строительных кооперативов;
Постановлением Правительства РФ от 26.02.1992 N 119 абзац признан утратившим силу в части предоставления береговых земельных участков.
предоставление государственным инспекциям по маломерным судам автономных республик, краев, областей, г. г. Москвы и Ленинграда необходимых служебных помещений и береговых земельных участков для строительства пунктов, постов и диагностических станций;
б) утвердить правила пользования маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам, и базами (сооружениями) для их стоянок на основе рекомендаций, разработанных Министерством юстиции СССР с участием других заинтересованных министерств и ведомств.

8. Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР и Министерству юстиции РСФСР представить в Совет Министров РСФСР предложения об изменении и признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с Постановлением Совета Министров СССР от 16 июля 1982 г. N 667 и настоящим Постановлением." КОНЕЦ ЦИТИРУЕМОГО ТЕКСТА НПА

А вот и ссылка.
Как мы уже знаем, простым ребятам (вроде меня) этот кладезь государственно-правовой мудрости открыт только по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское) и в выходные и праздничные дни в любое время

Постановление Совмина РСФСР от 15.06.1984 N 259 "О мерах по упорядочению пользования маломерными судами в РСФСР" {КонсультантПлюс}
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 017
Карма
2 937
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Одни ссылки-ни одной результативной.Не спорь-никогда ГИМС не подчинялся ЖКХ-НИКОГДА!!Я не зря говорил про старые отцовские права-там даже печать ОСВОДовская была.Это был-72-73 год.Солнце не закатилось и спорить больше смысла-нет.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
125
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Одни ссылки-ни одной результативной.Не спорь-никогда ГИМС не подчинялся ЖКХ-НИКОГДА!!Я не зря говорил про старые отцовские права-там даже печать ОСВОДовская была.Это был-72-73 год.
Шустрый, ты же сам выложил ссылку на Википедию, где написано, что ГИМС первоначально, с момента создания как государственной организации, подчинялась Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. Это же самое написано в Постановлении Совмина РСФСР, которым ГИМС была образована и то же самое написано в исторической справке на официальном сайте МЧС России.

Обрати внимание, что ГИМС как государственная организация, была образована в 1984 году. До этого отдельные функции по надзору за соблюдением правил пользования маломерными судами были делегированы ОСВОДу. Поэтому ничего нет удивительного в том, что до образования ГИМС (в 70-е годы прошлого века) на права ставили ОСВОДовскую печать. И это ничему из того, что мы обсуждаем, не противоречит и ничего не доказывает.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
125
Карма
14
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Одни ссылки-ни одной результативной.Не спорь-никогда ГИМС не подчинялся ЖКХ-НИКОГДА!!Я не зря говорил про старые отцовские права-там даже печать ОСВОДовская была.Это был-72-73 год.Солнце не закатилось и спорить больше смысла-нет.
А что такое "результативные ссылки"?

Не спорь-никогда ГИМС не подчинялся ЖКХ-НИКОГДА!!
Постановление СМ РСФСР, Историческая справка МЧС России и твоя ссылка на Википедию (которую ты сам нарыл) тебя не убеждают?

Солнце не закатилось и спорить больше смысла-нет.
Это да. Слова не мальчика, но мужа. :)
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу