Регистрация
12.04.2019
Сообщения
6
Карма
0
Город
Великий Новгород
Имя
Михаил
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30 , Нептун 23 , Ветерок 8, Воронеж 10 .
Где я ошибся не пойму,мотор нептун23 подуставший ,но он работал ,а на малых верхний цилиндр отказывал .Значт полез я в зажигание, решила строить по абрису, ( на минимальном газу )подключил тестер советский , и подгонял зазор так, чтобы кулачок рразмыкался в момент ,когда передний край магнита равнялся с центром сердечника световой катушки ( та что ближе к головке блока) .Все сделал ,искра не убойная конечно ,но щелкает , разглядеть тоже можно.
Тогда же и опережение выставили на 5 мм до вмт по штангенциркулю ,но вот беда ,планка зажигания уходит вперёд до упора ,а 1 мм не хватило . Ну да ладно , 4 тоже норм подумал я , и с предвкушением пуска с полтычка , всё собрал ,подкачал и принялся шморгать , 1 ,2 потяга толку нет ,дал газу на 2/3 мотор еле еле запустился поработал и заглох . А потом и вовсе перестал реагировать на мои потуги .
В конце концов я психанул, выставил зазоры на глаз , и ииии. ,господа он запустился ,после прогрева и вовсе запускал его с по потяга .
Так в чем я ошибся настраивая зажигалку? Объясните кто сталкивался ?
С уважением ....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так в чем я ошибся настраивая зажигалку? Объясните кто сталкивался ?
С уважением ....
В том что настроил абрис по катушкам освещения. Учитывая разные геометрические расхождения магнитной системы, абрис настраивается только по генераторным катушкам зажигания.
Далее.
  1. Перед настройкой зажигания нужно провести проверку всех элементов на исправность и устранить неисправные и изношенные детали.
  2. Проверка конденсаторов по емкости обязательно.
  3. Проверка резисторов в колпачках свечей на обрыв и сопротивление, обязательно.
  4. Проверка трансформаторов ТЛМ на обрыв обмоток и сопротивление, обязательно.
  5. Самое главное. Касание полюсных наконечников (башмаков магнита) о сердечник. Устранить в первую очередь.
Вот и всё собственно.
Всего пять пунктов и зажигание работает как часы с максимальной отдачей тока в искру.

Что касается- не хватило регулировки пластины опережения зажигания, тут надо заменить кулачки. У них очевидно большой износ текстолитового толкателя.
 

Barkas 2299

пассажир
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Александр
Лодка
Баркас
Мотор
Мотор
Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь.
Тоже задумал настроить контактное зажигание Нептун 23 (МН -1) по абрису. Нанес метки начала магнитов на нижний торец маховика, а метки середины катушек на основание магдино. Сделал из свечи держатель для индикатора часового типа. Установил индикатор в нижний цилиндр. Ручку газа поставил в положение "полный газ". По индикатору установил положение поршня 4,5мм не доходя до ВМТ. Метки начала магнита совпали с метками середины катушек. Теперь надо регулировать контакты на размыкание по тестеру, но окно в маховике находится не над контактом, а не доходит до него. Если дальше продолжать крутить маховик по часовой стрелке, то окно встает над контактом как раз когда поршень находится в тех же 4,5мм после прохождения ВМТ. Подскажите пожалуйста кто может, что я делаю не так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подскажите пожалуйста кто может, что я делаю не так.
Всё так. Настраивай зазор в том положении маховика, в котором тебе удобно, потом проверяй его по меткам с помощью тестера, вращая маховик по часовой стрелке.
Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока размыкание не попадет точно в метки.
Вот и всё.
 
Вверх Снизу