серёга

матрос
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
11
Карма
0
Добрый день Всем!!!! у меня такая проблема с мотором!!! на полном ходу после нескольких минут работы резко глохнет!!! такое ощущение что топливо резко перекрывают!! на среднем ходу чуть мощность пропадает но подкачивая грушей вроде едет!! н о стоит газу прибавить практически сразу глохнет!!! мотор новый только обкатку прощел сжег 7 полных баков бензина!!! изначально стоял крабюратор к 65л но с ним заводился с 77 раза и то только если в дифузор бензина плеснуть!! регулировки результата не дали пробывал опускал поднимал иглу, поплавки тоже опускал!!! в итоге заменил его на к 36!! стал заводится проще но из дифузрора и из самого карбюратора со всех щелей бензин хлещет!! Подскажите что может быть!! бензонасос вроде рабочий сопротивление и экран с колпачков снял!!! карбюратор тоже считаю что рабочий!! добрые люди подсказали что может электронное зажигание мозги пудрить!!! как его проверить???
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
серега сказал(а):
Добрый день Всем!!!! у меня такая проблема с мотором!!! на полном ходу после нескольких минут работы резко глохнет!!! такое ощущение что топливо резко перекрывают!! на среднем ходу чуть мощность пропадает но подкачивая грушей вроде едет!! н о стоит газу прибавить практически сразу глохнет!!! мотор новый только обкатку прощел сжег 7 полных баков бензина!!! изначально стоял крабюратор к 65л но с ним заводился с 77 раза и то только если в дифузор бензина плеснуть!! регулировки результата не дали пробывал опускал поднимал иглу, поплавки тоже опускал!!! в итоге заменил его на к 36!! стал заводится проще но из дифузрора и из самого карбюратора со всех щелей бензин хлещет!! Подскажите что может быть!! бензонасос вроде рабочий сопротивление и экран с колпачков снял!!! карбюратор тоже считаю что рабочий!! добрые люди подсказали что может электронное зажигание мозги пудрить!!! как его проверить???
Привет. Электроника может барахлить. Проверить желательно полностью сменить зажигание на МН 1 или РАБОЧУЮ электронику, причем все элементы. Тем самым исключить вероятность поломки зажигания. Если не поможет, то причина может скрываться в системе топливоподачи. Попрорбуй взять другой бак, шланги, гружу(заведомо рабочие) и проверь исчезнет ли дефект.Если не поможет, поставь прозрачный шланг между насосом и карбом и посмотри, будут ли пузыри. Можешь поступить проще. Шланг с бака подключи напрямую к карбу и поставь бак выше уровня мотора. Бенз потечет самотеком как на мотоцикле. И если карб исправен и чист, то мотор обязан работать. К 36 всегда хлещет бензином, но только тогда когда прокачиваешь его грушей. При работе он сухой(маслянной пленке). Удачи!
С уважением
 

серёга

матрос
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
11
Карма
0
спасибо за совет буду пробовать!!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Ждем результатов! Удачи!
С уважением
 

серёга

матрос
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
11
Карма
0
доброго всем дня!!! наконец то добрался сегодня до мотора и хочу сообщить что я сумел предпринять!! во первых заменил стандартные хомуты на новые!! во всей топливной системе!! во вторых прочитал инструкцию и обнаружил в ней, что после обкатки сея мотора необходимо протянуть все узлы и механизмы!!! И очень удивился когда все эти гаечки умудрился подтянуть практически на 3/4 оборота!! далее разобрал старый топливный бак и прочистил а точнее выкинул оттуда уже непригодную сетку!!! также прочистил грушу!!! в итоге мотор в бочке стал заводится с полоборота из 15 попыток 15 раз успешных!!! и на том хорошо!!!
но главная моя проблема была в том что он глох на полных оборотах и только на груженой лодке когда сидело 3-4 человека!!! Проверить мотор под нагрузкой неудалось в связи с отвратительной мерзко-пакостной погодой!! заметил еще одну особенность при накачивании груши она плохо возвращается в свое положение( выпремляется) хотя разбирал ртом все продувал нигде загрязнений небыло!!! наладится погода буду пробывать под нагрузкой и с другим баком!!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 789
Карма
237
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Возможно просто бедная смесь. Поднимите дозирующую иглу карбюратора в крайнее верхнее положение.
 

серёга

матрос
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
11
Карма
0
Я пробывал ставить иглу в разные положения. При подъеме иглы начинался перелив!!! т.е При запуске забрызгивало свечи!!! из выхлопного отверстия шла несгоревшая смесь в виде маслянистых пятен на воде!!! и из диффузора брызгал бензин в обратку!!! вообще при разных положениях иглы существенной разницы незаметил, но нашел оптимальное положение при котором запуск стал более менее легким!!! это на одно деление ниже среднего положения иглы
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 683
Карма
724
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
серега сказал(а):
...заметил при накачивании груши она плохо возвращается в свое положение( выпремляется)
Серёж, проверь состояние воздушного канала под винтиком в крышке б.бака, раз груша плохо расправляется, то подозрение, что воздух в бак проходит очень плохо :pardon:
...попробуй вообще без крышки б.бака :yes:
 

серёга

матрос
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
11
Карма
0
Спасибо всем кто откликнулся!!!!! причина установлена!!!! Как ни банально, но все дело и правда оказалось в крышке бензобака!!! она не пропускала воздух!!!!
 
Вверх Снизу