докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
5 902
Карма
1 102
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
С блоком опредился менять. По поводу хх. Понял очем речь. Жиклер счас так и выставлен. Отверстие жиклера по центру канала и по потоку. Только шайбочку пока не подобрал по толщине.
Вот тебе адресок по запчастям ! Пользуйся! https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/lodochnyy_motor_moskva_zapchasti_829207288
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 142
Карма
550
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
5 902
Карма
1 102
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Володя, ты этого человека знаешь? Меня из Новосиба чел пытался с такой Мосей наипать. Типа "с хранения"
Андрей ! Еслиб знал то дал бы контакты ,а не сноску с АВИТО.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 142
Карма
550
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

panteenkoda

матрос
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
10
Карма
1
Город
Тулун
Имя
Дмитрий
Лодка
Пока нет
Мотор
Москва 8М
как понимаю "поршни ремонтные из поршней от Ветерка-12 переточил-бы " диаметр поршней ветерка 12 на 60 , а москвы 55 - 5 мм разгона. А зачем подпиливать кольца если использовать поршня с ветерка тогда и кольца ветерковские или что то другое имеется ввиду.
 

panteenkoda

матрос
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
10
Карма
1
Город
Тулун
Имя
Дмитрий
Лодка
Пока нет
Мотор
Москва 8М
За контакт спасибо поглядим на сколько можно потянуть.
 

7sanek777

матрос
Регистрация
01.10.2016
Сообщения
20
Карма
2
Город
Бийск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная надувная
Мотор
Москва М
как понимаю "поршни ремонтные из поршней от Ветерка-12 переточил-бы " диаметр поршней ветерка 12 на 60 , а москвы 55 - 5 мм разгона. А зачем подпиливать кольца если использовать поршня с ветерка тогда и кольца ветерковские или что то другое имеется ввиду.
Не надо слушать такие советы, это никто такое не повторял. при желании поршни и из дерева можно сделать.
 

Георг Ом

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 287
Карма
156
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
как понимаю "поршни ремонтные из поршней от Ветерка-12 переточил-бы " диаметр поршней ветерка 12 на 60 , а москвы 55 - 5 мм разгона. А зачем подпиливать кольца если использовать поршня с ветерка тогда и кольца ветерковские или что то другое имеется вви
Знаю что энтузиаст один хотел непременно оживить Москву, но чтоб поршневая новая была. Ему цилиндры на 1 мм сразу точили, и говорили что поршни перетачивали из китайского новодела на Ветерок-12. Они были тяжелее родных, и юбка с головкой толще. Поэтому их проточили, и сняли около 2 мм. Про кольца не интересовался, но подозреваю что применили подобные конверсионные технологии. Тот мотор даже работал потом. Не знаю как на лодке, а в бочке резво запускался и создавал волну. Я даже за кривой Ветерок изначально принял, а уж потом сказали что это, и колпак увидел в стороне. Это только в крайнем случае можно делать если есть хорошие друзья на заводе или в автосервисе. Поэтому, действительно никто не рекомендует так делать.
Есть еще малозатратный способ решить проблему. Применяется на раритетных моторах когда полноценно растачивать не получится т.к. поршень негде взять и не из чего делать, а ехать надо. Хоном правим геометрию цилиндра хоть сколько-нибудь уменьшая продольные царапины. Тщательно отмыть и обезжирить цилиндр, зубочисткой аккуратно залить МС2000 в несколько слоев с промежуточной сушкой. Далее недельку в тепле выдержать. Аккуратно срезать наплыв получившегося покрытия. Лучше всего это получится поршневым кольцом. Если слой на всю толщину просох, то запихнуть как по инструкции в духовку с плавным нагревом до 160 градусов и выдержкой. После прокалки получаем настоящее покрытие типа Моликот в царапинах цилиндра. Маслом с бензином оно не растворяется, кольца скользят и всякая гадость не набивается. На 1-2 сезона точно хватит. Восстановлено так уникальных цилиндров или наоборот поршней видимо-невидимо. По всей стране пользуют эту твердую смазку. Хоть в инструкции и написано до 0,06 мм толщины восстановит, а люди и по 0,2 намазывают, и работает.
 

panteenkoda

матрос
Регистрация
08.02.2019
Сообщения
10
Карма
1
Город
Тулун
Имя
Дмитрий
Лодка
Пока нет
Мотор
Москва 8М
Знаю что энтузиаст один хотел непременно оживить Москву, но чтоб поршневая новая была. Ему цилиндры на 1 мм сразу точили, и говорили что поршни перетачивали из китайского новодела на Ветерок-12. Они были тяжелее родных, и юбка с головкой толще. Поэтому их проточили, и сняли около 2 мм. Про кольца не интересовался, но подозреваю что применили подобные конверсионные технологии. Тот мотор даже работал потом. Не знаю как на лодке, а в бочке резво запускался и создавал волну. Я даже за кривой Ветерок изначально принял, а уж потом сказали что это, и колпак увидел в стороне. Это только в крайнем случае можно делать если есть хорошие друзья на заводе или в автосервисе. Поэтому, действительно никто не рекомендует так делать.
Есть еще малозатратный способ решить проблему. Применяется на раритетных моторах когда полноценно растачивать не получится т.к. поршень негде взять и не из чего делать, а ехать надо. Хоном правим геометрию цилиндра хоть сколько-нибудь уменьшая продольные царапины. Тщательно отмыть и обезжирить цилиндр, зубочисткой аккуратно залить МС2000 в несколько слоев с промежуточной сушкой. Далее недельку в тепле выдержать. Аккуратно срезать наплыв получившегося покрытия. Лучше всего это получится поршневым кольцом. Если слой на всю толщину просох, то запихнуть как по инструкции в духовку с плавным нагревом до 160 градусов и выдержкой. После прокалки получаем настоящее покрытие типа Моликот в царапинах цилиндра. Маслом с бензином оно не растворяется, кольца скользят и всякая гадость не набивается. На 1-2 сезона точно хватит. Восстановлено так уникальных цилиндров или наоборот поршней видимо-невидимо. По всей стране пользуют эту твердую смазку. Хоть в инструкции и написано до 0,06 мм толщины восстановит, а люди и по 0,2 намазывают, и работает.
Интересная информация. Спасибо.
 
Вверх Снизу