+++ У меня такая нога 5 сезонов на НДНД -380 .. Полет нормальный ..... комплект -огонь !!!Собственно вопрос - подойдёт ли такая нога для лодки НДНД 3,6м, Башкирия - местные реки и водохранилища ?
[/QUOTE]+++ У меня такая нога 5 сезонов на НДНД -380 .. Полет нормальный ..... комплект -огонь !!!
Нет, просто у импортных моторов S стандарт отличается от "советского," импорт примерно 430 мм(ямаха) против 380 советского.........может это для спец использования какого то ?
Да это просто в другом городе, еду по работе и как раз там (Екатеринбург) нашёл заманчивое предложение, а у себя сколько не смотрю Ямахи не выстреливают, я так понял Ямаха самый беспроблемный мотор.Лучше всего поискать среди знакомых человека, который разбирается в моторах и с ним смотреть\ покупать.
Без опыта и понимания, это черевато - можно купить "дрова"
Леш, тыж сам знаешь, дорого нахЕсть в Астрахани 9,9 4х тактная, раздушеная под 15, но L-ка. В позапрошлом году купили из япии, я его проревизировал, два года отходил без проблем. Сейчас хозяину не нужен стал, продает.
Вот совсем не факт в данном случае.в данном случае приподнять мотор.
Если на Ветре сейчас ходит, то под ямаху точно надо будет подниматьВот совсем не факт в данном случае.
Если подойти к вопросу со всей скурпулезностью, транец для ямах с S ногой придется после Ветра поднять на целый 1 мм.... Но я по жизни рас...пиздяй, езжу так....Нет, просто у импортных моторов S стандарт отличается от "советского," импорт примерно 430 мм(ямаха) против 380 советского.
Я же не продаю. Если есть интерес, сегодня сброшу цену, ну и фотки тоже.Леш, тыж сам знаешь, дорого нах
Ну там же 0-50мм.Нашёл такое - говорят это идеальное установка мотора, у меня транец 390, сегодня померил, будет ли с такой ногой как в оглавлении темы именно так стоять?
Короче ноги то всё равно нет, поднять всегда можноНашёл такое - говорят это идеальное установка мотора, у меня транец 390, сегодня померил, будет ли с такой ногой как в оглавлении темы именно так стоять?
Да даже не представляю как брать без проверки.За 70 отдаст.
Два года назад, когда он пришел из япии, я его весь проверил и компрессию и эндоскопом просмотрел, поменял масла, трубку подачи воды, крыльчатку,заварил выхлопную трубу (сгнила от соли), перебрал и отрегулировал карб. Хозяина знаю хорошо, так что подвоха не будет если надумаешь брать.Да даже не представляю как брать без проверки.
Был в пятницу в Екатеринбурге и договорился с одним продавцом а Ямаха 9.9 , в итоге когда он узнал то что я хочу в сервис центре Ямаха его мотор проверить он перестал выходить на связь, а до этого с радостью согласен был выслать ТК мне до Уфы. Вот и думай как без личного участия совершать покупку