dima842

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
63
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Этот карб горячий (будет обмерзать на ПЛМ).+ нет оперативной регулировки разряжения + тольно С.Н.Г. то есть пропан-бутан. Сам лично такой покупал на алике и ставил на электростанцию 4kwt sturm + имею 21053 с пробегом 100 000 на газу, до этого тоже 21053, до неё opel ascona b все газированные и нигде ничего не ломалось от газа. Если руки сидеть мешают - медицина тут бессильна.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ох, уж эти сказочники!Ох,уж эти сказочки!Василий!Только мне этого не рассказывай!Любой мотор на газу до кап.ремонта проходит максимум 50-55 тыс!
Нет, Саша- это не так. Как раз на Газу ресурс выше в среднем на 7% Ибо газ не содержит в своем составе свинец, примеси металлов, серу и прочие разрушающие металл двигателя компоненты.

Я эксплуатирую технику на Газу (пропан-бутановая смесь) уже более 35 лет. За это время моторы в общей сложности откатали не один миллион километров. И речь не о легковушках, хотя и легковые все у меня на Газу работают.
На сегодняшний день личная Газель отработала уже 350000 км. (в 2012 в марте, брал с салона в подарок себе на день рождения) Двигатель ещё не разбирался, если не считать замену маслонасоса, сальников, прокладок, ремней генератора и ГУРа, форсунок, и прочих расходников.
Двигатель тестировал летом. Компрессия упала на 2 кг в цилиндрах и составляла по пробегу 330000 т.км=12 кг. см2
На моторе после обкатки была 14 кг.см2.
Сказок про ГАЗ действительно много. Но есть и абсолютно достоверная информация. Она проверена миллионами километров.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не надо газ сильно экономить . Расход у меня 10 л на 100 км . На одной заслонки , на вторую -перекрыт .
На классике карбюраторной ВАЗ 2105, настраивал газовое оборудование (редуктор) таким образом что бы тяга на 4 й передаче была во все наши Уральские тягуны, а они у нас максимум 9 км подъема по серпантину, с высоты над уровнем моря 100 м и до уровня 600 метров над морем. Таким образом работали обе камеры карбюратора но расход при этом общий, всегда был не более 10 литров на 100 км. Экономить на газу ни когда не надо. Иначе это приведет к бедной смеси и быстрому прогару клапанов. При чем это ни как не касается только газа. На бензине будет всё то же самое. Я выжимал из того же карбюратора ВАЗ расход в 6 литров. Пришлось ремонтировать голову очень скоро.
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
У меня ВАЗ-2107 стоит карбюратор . На расходе в 6 литров она и ехать не будет . А вторую камеру я открываю когда надо погонятся .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня ВАЗ-2107 стоит карбюратор . На расходе в 6 литров она и ехать не будет . А вторую камеру я открываю когда надо погонятся .
На счет ехать не будет, тут это ты зря. У меня мотор был форсирован и по степени сжатия и по зажиганию, а так же и по редуктору заднего моста. На тягу в Уральских горах была заточена машина.
При этом мотор был 85го года с объемом 1.3 литра.
На 2106 моторе я ни чего не делал, он в заводском варианте работал с тем же расходом 10 литров газа на 100км.
И практически с той же мощностью. Для форсированного 1.3 оптимальный расход был 8 литров. Но этого не хватало на наши горные подъемы. Поэтому смесь обогащал до расхода 10.
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
Я на счет ехать , она конечно будет . Но как : резко газу не даш (провал) , скорость 60-70 км . Двигатель не обманеш , он свою норму знает .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я на счет ехать , она конечно будет . Но как : резко газу не даш (провал) , скорость 60-70 км . Двигатель не обманеш , он свою норму знает .
Это, да. Тут физику ещё ни кому не удалось на........... обмануть.:hahaha::lol:
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
В лихие 90-е была у меня 21-я Волга с головкой и карбюратором от 24-ки . И в парили мне на авторынке ремкомплект на карбюратор с у меньшеными жиклёрами . Приехал домой поставил его , отрепетировал , мотор поет , на следующий на рыбалку поехали. По дороге замечаю что машинка 80 км не держит , или 70 км или 90 км , середины нет . С дороги съезжаем а тут подъем , а машинка на него ехать не хочет . Короче кое-как я на него поднялся на 1-й передачи и на подсосе . Домой приехал вернул все на место а комплект подарил .
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
Этот карб горячий (будет обмерзать на ПЛМ).+ нет оперативной регулировки разряжения + тольно С.Н.Г. то есть пропан-бутан. Сам лично такой покупал на алике и ставил на электростанцию 4kwt sturm + имею 21053 с пробегом 100 000 на газу, до этого тоже 21053, до неё opel ascona b все газированные и нигде ничего не ломалось от газа. Если руки сидеть мешают - медицина тут бессильна.
Как он на электростанции работал ? Не обмерзал ? А медики на меня давно забили . Что с инвалида брать , только анализы .
 

dima842

старшина 2ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
63
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Как он на электростанции работал ? Не обмерзал ? А медики на меня давно забили . Что с инвалида брать , только анализы .
Это его опция, Вы родной карб подобный на электростанции или мотоблоке увидите. Они от движка греются и не мёрзнут. Иначе снежная шуба от газа махом выросла бы на редукторе.
 

moses

лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
253
Возраст
54
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Ох, уж эти сказочники!Ох,уж эти сказочки!Василий!Только мне этого не рассказывай!Любой мотор на газу до кап.ремонта проходит максимум 50-55 тыс!
я на своем прошел около 100 тысяч, полет прекрасный..... :good:
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
Это его опция, Вы родной карб подобный на электростанции или мотоблоке увидите. Они от движка греются и не мёрзнут. Иначе снежная шуба от газа махом выросла бы на редукторе.
А от природного газа не пробовали ???
 

lesk

гл. старшина
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
128
Возраст
56
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5
Настоящего природного человеческого газа!!! Надо бы усилить гороховую составляющую!!!!!
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 387
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ох, уж эти сказочники!Ох,уж эти сказочки!Василий!Только мне этого не рассказывай!Любой мотор на газу до кап.ремонта проходит максимум 50-55 тыс!
Я не газу прошел 140000 при пробеге 300( не факт что родной), монтеро спорт 3.0. В воскресенье сняли ГБЦ 2112 100000 на газу, отвезли на всякий случай в мастерню, рекомендуют поменять все клапана и направляшки на выхлопных.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 387
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ИМХО по теме: на газ можно перевести и без карба, просто пустить его в коллектор, самое основное продумать как его подогреть... природный домашний вообще не проблема.... метан тоже греть надо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
природный домашний вообще не проблема.... метан тоже греть надо.
В мобильном варианте да ещё если для лодки, то это уже очень большая проблема.
Баллоны нужны весом в 90 кг каждый (вес тары без газа) и баллонов нужно хотя бы пару, что бы покататься часика 3-4.
А заправить их сейчас не проблема. Как и в Советские времена есть метановые АГЗС.
Переносить вот правда не просто- из машины в лодку. :hahaha:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
14 776
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Для метана давно композитные баллоны.
Прочнее и намного легче.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 199
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Для метана давно композитные баллоны.
Прочнее и намного легче.
Для метана ни каких композитных баллонов нет. Они как были стальные так и остались.
А то что ты видишь снаружи на баллоне, в виде композита- это всего лишь защита от коррозии и ударов.
 

Ark72

лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
269
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Ох, уж эти сказочники!Ох,уж эти сказочки!Василий!Только мне этого не рассказывай!Любой мотор на газу до кап.ремонта проходит максимум 50-55 тыс!
"Откуда дровишки"?
Где Вы эту информацию берете? Еще с 90-х меня бесили разговоры: "- АКПП ГАВНО!!! - А ты пробовал? -Нет! И так понятно!"
Вроде взрослый человек, а все туда же...
У меня вторая машина на газу. первая 2001 года выпуска была куплена с пробегом около 300тыс. в 2008г. Я перевел ее сразу на газ, проехал около 500 тыс. Снимали один раз голову... по тому, что горе-механик свечу перетянул - поплыла.
Сейчас вторую машину перевел на газ...
 
Последнее редактирование:

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
359
Возраст
52
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30-2шт, Вихрь-25, Вихрь-3ц, Стрела, Sea-Pro
Ребята не кто его не собирается ставить на ПЛМ .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
14 776
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Для метана ни каких композитных баллонов нет. Они как были стальные так и остались.
Очередное громкое заявление человека который не общался с метановым оборудованием.
Давно уже делают пластиковые баллоны для метана.
 

Георг Ом

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 247
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Давно уже делают пластиковые баллоны для метана.
Александр, ты не совсем прав, как и не до конца прав Танкист. Целиком пластиковых баллонов под метан не существует т.к. любой композит или пластик для метана не сильная помеха. Поэтому внутри композитного пластикового баллона вмурован тонкостенный алюминиевый баллон который для метана непрозрачен и нерастворим. Только такие баллоны во многих странах под запретом, да и в Россию их практически никто не возит из-за их космической цены. Есть еще более экзотические с внутренним вкладышем-лейнером из ПНД, но их эксплуатируют только в теплых странах, и тоже много где они запрещены. Их к нам вообще не возят, хотя такие баллоны и тянут на целиком пластиково-композитные. Самые ходовые - литые стальные баллоны о которых и говорит Танкист. Есть облегченные стальные баллоны, которые многие считают композитными т.к. это тоже литые стальные баллоны имеющие толщину как у стандартного только в области горловины и днища, а основная стенка раза в 2,5 тоньше, и для упрочнения боковой стенки поверх как раз и намотан стеклопластиковый или углепластиковый композит. При равной прочности такие баллоны легче, могут иметь отношение диаметра к длине большее чем у цельнолитых, но только вот цена гораздо выше, а вес все равно сильно проигрывает композитному с алюминиевым лейнером.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
14 776
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Александр, ты не совсем прав, как и не до конца прав Танкист. Целиком пластиковых баллонов под метан не существует т.к. любой композит или пластик для метана не сильная помеха. Поэтому внутри композитного пластикового баллона вмурован тонкостенный алюминиевый баллон который для метана непрозрачен и нерастворим. Только такие баллоны во многих странах под запретом, да и в Россию их практически никто не возит из-за их космической цены. Есть еще более экзотические с внутренним вкладышем-лейнером из ПНД, но их эксплуатируют только в теплых странах, и тоже много где они запрещены. Их к нам вообще не возят, хотя такие баллоны и тянут на целиком пластиково-композитные. Самые ходовые - литые стальные баллоны о которых и говорит Танкист. Есть облегченные стальные баллоны, которые многие считают композитными т.к. это тоже литые стальные баллоны имеющие толщину как у стандартного только в области горловины и днища, а основная стенка раза в 2,5 тоньше, и для упрочнения боковой стенки поверх как раз и намотан стеклопластиковый или углепластиковый композит. При равной прочности такие баллоны легче, могут иметь отношение диаметра к длине большее чем у цельнолитых, но только вот цена гораздо выше, а вес все равно сильно проигрывает композитному с алюминиевым лейнером.
Даже не интересно спорить. Видел своими глазами. Хоть инет откройте, всё расписано...
 
Вверх Снизу