vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Добрый вечер
Помогите разобраться с проблемой. Не усмотрел за водой :roll: и как следствие перегрел двигатель. В результате на верхнем цилиндре пропала компессия. По замерам выходит на нижнем - 10, на верхнем только 4-5. Разобрал головку на верхнем цилиндре и поршне есть не большие две полосы ощущаются пальцем. Можно ли убрать риски шкуркой и поставить новые кольца, или нести блок на расточку под новые поршня. А также в чем может быть еще причина падения компрессии :sorry:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
vankor-nsk сказал(а):
Можно ли убрать риски шкуркой и поставить новые кольца
можно
vankor-nsk сказал(а):
или нести блок на расточку под новые поршня.
тоже можно
vankor-nsk сказал(а):
А также в чем может быть еще причина падения компрессии :sorry:
перегрева мало?
 

vankor-nsk

матрос
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Пргресс-4
Мотор
Вихрь 30Э, YAMAHA 40XWS
Pilot-by сказал(а):
vankor-nsk сказал(а):
А также в чем может быть еще причина падения компрессии :sorry:
перегрева мало?
Про причину падения компресси я имел ввиду кольца-поршня- цилиндры или еще что то в моторе может являтся причиной :unknown:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
прокладка ГБЦ, сама ГБЦ. :)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Pilot-by сказал(а):
прокладка ГБЦ, сама ГБЦ. :)
При перегреве "повело" плоскость ГБЦ. Если так , то менять или притирать плоскость головки.
 

Skoptsov

ст. матрос
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
34
Карма
1
Возраст
51
Город
Хакассия
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30
Доброго времени суток господа не подскажете какая компрессия должна быть на Вихре 30 у меня 0,8
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
0,8 маловато будет. более предпочтительней 8-9.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vankor-nsk сказал(а):
Добрый вечер
Помогите разобраться с проблемой. Не усмотрел за водой :roll: и как следствие перегрел двигатель. В результате на верхнем цилиндре пропала компессия. По замерам выходит на нижнем - 10, на верхнем только 4-5. Разобрал головку на верхнем цилиндре и поршне есть не большие две полосы ощущаются пальцем. Можно ли убрать риски шкуркой и поставить новые кольца, или нести блок на расточку под новые поршня. А также в чем может быть еще причина падения компрессии :sorry:
У тебя (в смысле ЦПГ твоего двигателя) залегли поршневые кольца! Разбирай и устраняй срочно. Именно на верхнем цилиндре это происходит, потому что он перегревается быстрее и сильнее именно он. Прокладку ГБЦ может и не пробило (посмотри внимательно). И плоскость ГБЦ проверь, как тебе советуют. Прокладку намажь графитовой смазкой. Если будешь ставить старую, то сначала намажь и пусть долго полежит, чтобы немного паронит разбух.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
У меня тоже вопрос: кто-нибудь измерял компрессию на совершенно новом Вихрь-30 до начала обкатки? Какая она.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Pilot-by сказал(а):
0,8 маловато будет. более предпочтительней 8-9.
То он скорее всего показания не правильно снял, в шкале заплутал. Ну или кольца при сборке забыли поставить.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
реф-мех сказал(а):
У меня тоже вопрос: кто-нибудь измерял компрессию на совершенно новом Вихрь-30 до начала обкатки? Какая она.
собрал уже?

GenRen :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
реф-мех сказал(а):
У меня тоже вопрос: кто-нибудь измерял компрессию на совершенно новом Вихрь-30 до начала обкатки? Какая она.
собрал уже?

GenRen :)
Собрал давно. А вот компрессию измерил только сегодня: мой компрессиометр вышел из строя (насовсем, трещина на пайке в манометре). Сегодня друг принес другой. Измерил, 7 атм. Было до аварии 9атм. Если учесть, что зеркало с продольными рисками, а новые кольца не притертые, то 7атм сносно. Завелся без проблем, с полоборота. Но без воды. (помпа внутри и крыльчатка обильно смазаны литолом-240). Работал 3 секунды. Можно дальше эксплуатировать, пока не решу вопрос с блоком: то ли хонинговать и переходить на д.72,5мм, то ли вообще поставить новый, а этот про запас). Но это будет зимой. Сейчас спешить некуда, гонки я давно не устраиваю, на рыбалку хожу рядом: 5 минут на средних оборотах. Обкатаю, потом снова измерю компрессию. Думаю, что будет около 8атм. Вообще у меня есть еще два В-30, но их головы в сборе, но без поддонов храню дома в тепле. В прошлом и в этом году их не эксплуатировал: про запас.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
реф-мех пойдёт.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
Если сильно маленькая компрессия, возможно будет затруднен запуск, когда в дейдвуде вода. Спущу на воду, увидим. Кстати, в бензин к уже залитому летнему маслу добавил еще столько же масла МС-20 (рекомендуется для тихоходных дизелей), так как оно не полностью сгорает. Для обкатки очень даже хорошее для средних оборотов двигателя.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
реф-мех нормально
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
реф-мех сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Если сильно маленькая компрессия, возможно будет затруднен запуск, когда в дейдвуде вода. Спущу на воду, увидим. Кстати, в бензин к уже залитому летнему маслу добавил еще столько же масла МС-20 (рекомендуется для тихоходных дизелей), так как оно не полностью сгорает. Для обкатки очень даже хорошее для средних оборотов двигателя.
Реф-мех подскажи плиз по маслу, какое вы льете в топливо, я лью МС-20(авиационное) правильно ли это- 1л масла на 20л топлива.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
namin сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Если сильно маленькая компрессия, возможно будет затруднен запуск, когда в дейдвуде вода. Спущу на воду, увидим. Кстати, в бензин к уже залитому летнему маслу добавил еще столько же масла МС-20 (рекомендуется для тихоходных дизелей), так как оно не полностью сгорает. Для обкатки очень даже хорошее для средних оборотов двигателя.
Реф-мех подскажи плиз по маслу, какое вы льете в топливо, я лью МС-20(авиационное) правильно ли это- 1л масла на 20л топлива.
Многие льют масло МС-20. И я несколько лет им пользовался. Но с тех пор, когда разобрал полностью двигатель (примерно лет 20 назад), он застучал, и увидел какая выработка в кривошипных пальцах (а выработка такая, что шатуны начали болтаться на них), то стал пользоваться маслом для 2-х тактных карбюраторных двигателей (летнее или зимнее). Производитель завод ПАО АЗМОЛ в Бердянске. Марка записана в гараже. Буду там в четверг прочитаю на канистре, напишу.Неплохое масло АЗМОЛ старт 2т: http://www.azmol.com/index.php?option=c ... Itemid=212 Что касается МС-20, то мнения разделяются. При его использовании, однозначно нельзя ездить на полных оборотах (что я в свое время делал: дальние поездки по 3-4 часа без остановки, водные лыжи и т.д.). Это масло для тихоходных дизелей. Его с успехом применяют в судовых двигателях, тепловозы и т.д. Из других источников оно применяется в самолетных поршневых и газо-турбинных двигателях. Но нигде не написано, чтобы оно применялось для смазки 2-х тактных бензиновых. Не те присадки.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
реф-мех сказал(а):
namin сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Если сильно маленькая компрессия, возможно будет затруднен запуск, когда в дейдвуде вода. Спущу на воду, увидим. Кстати, в бензин к уже залитому летнему маслу добавил еще столько же масла МС-20 (рекомендуется для тихоходных дизелей), так как оно не полностью сгорает. Для обкатки очень даже хорошее для средних оборотов двигателя.
Реф-мех подскажи плиз по маслу, какое вы льете в топливо, я лью МС-20(авиационное) правильно ли это- 1л масла на 20л топлива.
Многие льют масло МС-20. И я несколько лет им пользовался. Но с тех пор, когда разобрал полностью двигатель (примерно лет 20 назад), он застучал, и увидел какая выработка в кривошипных пальцах (а выработка такая, что шатуны начали болтаться на них), то стал пользоваться маслом для 2-х тактных карбюраторных двигателей (летнее или зимнее). Производитель завод ПАО АЗМОЛ в Бердянске. Марка записана в гараже. Буду там в четверг прочитаю на канистре, напишу.Неплохое масло АЗМОЛ старт 2т: http://www.azmol.com/index.php?option=c ... Itemid=212 Что касается МС-20, то мнения разделяются. При его использовании, однозначно нельзя ездить на полных оборотах (что я в свое время делал: дальние поездки по 3-4 часа без остановки, водные лыжи и т.д.). Это масло для тихоходных дизелей. Его с успехом применяют в судовых двигателях, тепловозы и т.д. Из других источников оно применяется в самолетных поршневых и газо-турбинных двигателях. Но нигде не написано, чтобы оно применялось для смазки 2-х тактных бензиновых. Не те присадки.
А в каких пропорциях заливать?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
Многие льют масло МС-20. И я несколько лет им пользовался. Но с тех пор, когда разобрал полностью двигатель (примерно лет 20 назад), он застучал, и увидел какая выработка в кривошипных пальцах (а выработка такая, что шатуны начали болтаться на них), то стал пользоваться маслом для 2-х тактных карбюраторных двигателей (летнее или зимнее). Производитель завод ПАО АЗМОЛ в Бердянске. Марка записана в гараже. Буду там в четверг прочитаю на канистре, напишу.Неплохое масло АЗМОЛ старт 2т: http://www.azmol.com/index.php?option=c ... Itemid=212 Что касается МС-20, то мнения разделяются. При его использовании, однозначно нельзя ездить на полных оборотах (что я в свое время делал: дальние поездки по 3-4 часа без остановки, водные лыжи и т.д.). Это масло для тихоходных дизелей. Его с успехом применяют в судовых двигателях, тепловозы и т.д. Из других источников оно применяется в самолетных поршневых и газо-турбинных двигателях. Но нигде не написано, чтобы оно применялось для смазки 2-х тактных бензиновых. Не те присадки.
Я МС-20 стал использовать по 2-м причинам: то что его рекомендовали Семенов и Страшкевич, и потому что оно было для меня в советские времена бесплатное. В обозначении масла есть еще буквы после МС-20. Но что они означают не знаю. Может какая-нибудь буква говорит о том, что его можно использовать и для 2-х тактных ПЛМ. ВВиду того, что оно не полностью сгорает можно заливать на 20 л бензина 0,8л масла. Во всяком случае. сколько раз разбирал, всегда внутри все было в масле. Один из недостков: часть масла быстро оседает на дно бензобака.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Нет по этому маслу вопросов больше нет, другое АЗМОЛ в каких пропорциях льете?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
namin сказал(а):
Нет по этому маслу вопросов больше нет, другое АЗМОЛ в каких пропорциях льете?
То которое лью 0,8л на 20л бензина. Марку скажу в четверг.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
namin сказал(а):
Нет по этому маслу вопросов больше нет, другое АЗМОЛ в каких пропорциях льете?
То которое лью 0,8л на 20л бензина. Марку скажу в четверг.
На канистре написано АС-8В. Оно у меня с прошлого года. Как мне объяснили буква "В" означает летнее. Покопался в интернете, его не нашел. Скорее всего оно стало называться "АЗМОЛ Старт 2". Но я его не покупал. Пока не покупал.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
реф-мех сказал(а):
реф-мех сказал(а):
namin сказал(а):
Нет по этому маслу вопросов больше нет, другое АЗМОЛ в каких пропорциях льете?
То которое лью 0,8л на 20л бензина. Марку скажу в четверг.
На канистре написано АС-8В. Оно у меня с прошлого года. Как мне объяснили буква "В" означает летнее. Покопался в интернете, его не нашел. Скорее всего оно стало называться "АЗМОЛ Старт 2". Но я его не покупал. Пока не покупал.
Спасибо.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
На канистре написано АС-8В. Как мне объяснили буква "В" означает летнее.Скорее всего оно стало называться "АЗМОЛ Старт 2".
А может быть называется М8А (или Б, или В) http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/masl ... m-m8a.html После М8 разные буквы. Но что они означают не знаю. Может кто поскажет.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
классификацию======допуск для разных видов моторов................честно говоря все м-ки из времен совдепа и госты на них из тойже эпохи.К примеру МС масло селективной очистки применяемое в авиоиндустрии==очистка производится при помощи нитробензола ( с явно выраженным запахом черемухи ) и.т.д. каждому маслу свой пакет присадок и степеней очистки..............проще говоря масло для 2 тактника совсем не то что для 4 тактника хотя базовое масло основы может быть и одинаковым ( к примеру и20 или и8а ) и поговорка маслом кашу не испортишь.......здесь не всегда работает.
 
Вверх Снизу