Борька Ёлкин
пассажир
- Регистрация
- 04.08.2012
- Сообщения
- 4
- Карма
- 0
....и что это вообще за "зверёк"? Документов нет, а на бирке модель указана Ямаха6В выпущенная в Японии.В инете такую модель найти не могу к моему прискорбию).
Его тех. состояние. Привезён из Португалии где работал в полусолёной воде, после чего были заменены кольца на поршневой - вот и весь ремонт. Волокёт КазанкуМ очень неплохо, заводится с полтычка - жалко бросать такую железяку, но есть и заморочки и поэтому и обращаюсь к спецам - тоесть вам. Заморочка в том что нет нормального охлаждения. На половине оборотов ещё терпимо, а дашь обороты начинает сильно нагреваться и из отверстия валит пар с небольшим количеством воды. Допустимкаемые причины: 1. Забита сетка на водозаборе, но почему тогда на малых качает? 2. Крыльчатка. При увеличении оборотов, по всем законам, должна помпа увеличивать подачу воды, но этого не происходит. 3. Забиты каналы подачи воды что уменьшает проходимость струи, но опять же на малых качает. 4. Очень спорная причина, но и она имеет право на существование - позднее зажигание, что приводит к перегреву блока.
Естественно вскрытие покажет, чем завтра заняться и хочу, но по неопытности возникает масса вопросов по ремонту. Так как 6В - это прошлое поколение двигателя, то возникают вопросы о запчастях. Взаимозаменяемы-ли детали с более поздними моделями (таже крыльчатка), как правильно и ЧЕМ промыть каналы и вообще какое ваше мнение? Пациент будет жить?
Его тех. состояние. Привезён из Португалии где работал в полусолёной воде, после чего были заменены кольца на поршневой - вот и весь ремонт. Волокёт КазанкуМ очень неплохо, заводится с полтычка - жалко бросать такую железяку, но есть и заморочки и поэтому и обращаюсь к спецам - тоесть вам. Заморочка в том что нет нормального охлаждения. На половине оборотов ещё терпимо, а дашь обороты начинает сильно нагреваться и из отверстия валит пар с небольшим количеством воды. Допустимкаемые причины: 1. Забита сетка на водозаборе, но почему тогда на малых качает? 2. Крыльчатка. При увеличении оборотов, по всем законам, должна помпа увеличивать подачу воды, но этого не происходит. 3. Забиты каналы подачи воды что уменьшает проходимость струи, но опять же на малых качает. 4. Очень спорная причина, но и она имеет право на существование - позднее зажигание, что приводит к перегреву блока.
Естественно вскрытие покажет, чем завтра заняться и хочу, но по неопытности возникает масса вопросов по ремонту. Так как 6В - это прошлое поколение двигателя, то возникают вопросы о запчастях. Взаимозаменяемы-ли детали с более поздними моделями (таже крыльчатка), как правильно и ЧЕМ промыть каналы и вообще какое ваше мнение? Пациент будет жить?