AlexFisherman
матрос
- Регистрация
- 24.12.2018
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Nissan FS-760
- Мотор
- VolvoPenta AQ151
Катер Ниссан 24фута 1т вес
Двигатель VolvoPenta AQ151С
Давление в цилиндрах на холодную 12-13kp/cm2
зазоры клапанов 0,4 ( как по монуалу)
ГРМ по меткам (УЖЕ)
свечи с проводами и бегунок новые ( искра зверь)
давление масла на горячую 4кг
винт 15*17 L
на 3000 по течению (р. Амур) 53-55км/час
Добрый день, пред история такая, когда катер пришел с японии он на воде не был и сразу проверить на ход не было возможности, заводил его на суше, завелся, работа на холостых была не стабильна, но после регулировки трамблера и карбов заводился и работал нормально, после спуска на воду, уже получается под нагрузкой отказывался набирать обороты, хотя на холостых работал стабильно, регулировки нечего не давали, 2500 оборотах и все больше не хотел, когда открыл воздухозаборник обнаружил что под нагрузкой после 2000об выкидывает топливо из карбов, сразу понял что не в такт работа, полез смотреть ремень ГРМ и обнаружил что распредвал стоит на два зуба позже (японцы мать их за ногу!!) естественно выставил все по меткам, двигатель замурлыкал как котенок, на глис выходит спокойна, но набирает обороты до 3000 и больше не хочет, но до 3000 на каждое положение дросиля чувствуется тегло, и больше не развивает, и при этом от 3000 до 3200 максимум начинается еле заметный выброс топлива из карбов как и было, только было намного сильнее, как бы просится еще на зуб переставить, но я же не могу уходить от меток, регулировка трамблера результатов не дает, вот и вопрос, что ему еще надо чтоб работал хотя бы на рекомендуемых оборотах 4200-4800
заранее благодарен за любую устную помощь, как говорится одна голова хорошо, а две уже результат
Двигатель VolvoPenta AQ151С
Давление в цилиндрах на холодную 12-13kp/cm2
зазоры клапанов 0,4 ( как по монуалу)
ГРМ по меткам (УЖЕ)
свечи с проводами и бегунок новые ( искра зверь)
давление масла на горячую 4кг
винт 15*17 L
на 3000 по течению (р. Амур) 53-55км/час
Добрый день, пред история такая, когда катер пришел с японии он на воде не был и сразу проверить на ход не было возможности, заводил его на суше, завелся, работа на холостых была не стабильна, но после регулировки трамблера и карбов заводился и работал нормально, после спуска на воду, уже получается под нагрузкой отказывался набирать обороты, хотя на холостых работал стабильно, регулировки нечего не давали, 2500 оборотах и все больше не хотел, когда открыл воздухозаборник обнаружил что под нагрузкой после 2000об выкидывает топливо из карбов, сразу понял что не в такт работа, полез смотреть ремень ГРМ и обнаружил что распредвал стоит на два зуба позже (японцы мать их за ногу!!) естественно выставил все по меткам, двигатель замурлыкал как котенок, на глис выходит спокойна, но набирает обороты до 3000 и больше не хочет, но до 3000 на каждое положение дросиля чувствуется тегло, и больше не развивает, и при этом от 3000 до 3200 максимум начинается еле заметный выброс топлива из карбов как и было, только было намного сильнее, как бы просится еще на зуб переставить, но я же не могу уходить от меток, регулировка трамблера результатов не дает, вот и вопрос, что ему еще надо чтоб работал хотя бы на рекомендуемых оборотах 4200-4800
заранее благодарен за любую устную помощь, как говорится одна голова хорошо, а две уже результат