AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
Катер Ниссан 24фута 1т вес
Двигатель VolvoPenta AQ151С
Давление в цилиндрах на холодную 12-13kp/cm2
зазоры клапанов 0,4 ( как по монуалу)
ГРМ по меткам (УЖЕ)
свечи с проводами и бегунок новые ( искра зверь)
давление масла на горячую 4кг
винт 15*17 L
на 3000 по течению (р. Амур) 53-55км/час

Добрый день, пред история такая, когда катер пришел с японии он на воде не был и сразу проверить на ход не было возможности, заводил его на суше, завелся, работа на холостых была не стабильна, но после регулировки трамблера и карбов заводился и работал нормально, после спуска на воду, уже получается под нагрузкой отказывался набирать обороты, хотя на холостых работал стабильно, регулировки нечего не давали, 2500 оборотах и все больше не хотел, когда открыл воздухозаборник обнаружил что под нагрузкой после 2000об выкидывает топливо из карбов, сразу понял что не в такт работа, полез смотреть ремень ГРМ и обнаружил что распредвал стоит на два зуба позже (японцы мать их за ногу!!) естественно выставил все по меткам, двигатель замурлыкал как котенок, на глис выходит спокойна, но набирает обороты до 3000 и больше не хочет, но до 3000 на каждое положение дросиля чувствуется тегло, и больше не развивает, и при этом от 3000 до 3200 максимум начинается еле заметный выброс топлива из карбов как и было, только было намного сильнее, как бы просится еще на зуб переставить, но я же не могу уходить от меток, регулировка трамблера результатов не дает, вот и вопрос, что ему еще надо чтоб работал хотя бы на рекомендуемых оборотах 4200-4800
заранее благодарен за любую устную помощь, как говорится одна голова хорошо, а две уже результат:snimau shlyapu:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 081
Карма
2 996
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Проверь УОЗ., поставь более грузовой винт
 

AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
Проверь УОЗ., поставь более грузовой винт
Я начинал эти танцы с бубном на 14х? винте, при этих оборотах скорость была 38-43, я так и подумал сейчас поставлю винт больше и если будет понижение то буду играться винтами на более легкий, но когда поставил этот лопух двигун по теглу его даже не заметил а скорости добавил до показателя как в верху, но обороты остались на прежних 3000-3200 с небольшим выбросом, трамблер простой не вакуумный, даже пробовал на ходу делать позже-раньше результатов не дало, не хочется преждевременно бошку снимать, чтоб прилегание клапанов посмотреть, всё показания склоняются к тому что идет работа не в такт, а именно либо выпускной клапан закрывается чуууть раньше и остаточное давление выбрасывается в начале открытия впуска ( я по дедовски проверил, подвел каждый цилиндр в мертвую точку, и у каждого цилиндра, клапана были закрыты с зазором как по мануалу), и я так понимаю что выбрас происходит не в момент взрыв, рабочий ход так как стрельбы в карб нету, значит только на выпуске, может ли эта ситуация быть если седло под клапаном прогорела или уже выработка на клапанах?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 081
Карма
2 996
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Опережение может регулировать комутатор, который и может голову делать.
 

AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
Опережение может регулировать комутатор, который и может голову делать.
но у меня его вроде нету

1. Давление масла gauge
2. Датчик температуры
3. Вольтметр
4. Тахометр
5. Датчик топлива
6.
7. Ключевой переключатель
8. Выключатель, подсветка прибора
9. Предохранитель 8 A
10. Предохранитель 8 A
11. Генератор
12. Стартер
13. Разъем двигателя
14. Автоматический предохранитель 40A
15. Масса
16. аккумулятор
17. Температура датчик
18. Давление масла датчик
19. Трамблер
20. Зажигание катушка
21. Реле
22. Резистор

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 081
Карма
2 996
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Зажигание электронное?... значит есть. Может в трамблер встоен.
 

AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
Зажигание электронное?... значит есть
зажигание обычное контактное!

полазив в инете я понял что метки это не панацея, надо смотреть работу по фазам, в мануале параметры есть, только проверять надо на воде, а до воды еще далеко :(

Настройка для бензина, мин 91октан
Базовые параметры ...................................................................................6° BTDC (0–14.17 r/s = 0–850 rpm)
Настройка стробоскопа ............................................................................32–36° BTDC (70 r/s = 4200 rpm)
Зазор между контактами. .........................................................................0.40 mm (0.01575")
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 081
Карма
2 996
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Значит или вакуумом опережение или в трамблере механизм стоит центробежный.... проверяй страбоскопом.
 

AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
Значит или вакуумом опережение или в трамблере механизм стоит центробежный.... проверяй страбоскопом.
Трамблер без вакуумный, простейший, конденсатор рабочий, я думал об этом что опережение не работает, поэтому пробовал на ходу в ручную чуть изменять угол, не помогало, я думаю что по зажиганию все в порядке, у меня скорей всего не попадает в такт КВ-РВ хотя все по меткам, я почему и склоняюсь к тому что надо повернуть РВ на один зуб раньше (уйдя от метки) так как РВ стоял на два зуба позже и был сильный выброс топлива из карбов ( руки можно было мыть:), когда поставил по метки РВ это ушло но не до конца, а поворачивать еще раньше на зуб я не мог решится так как не мог себе морально позволить уйти от метки, но почитав инет понял что это все таки в жизни встречается, правда у меня такого опыта не было
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Трамблер без вакуумный, простейший, конденсатор рабочий, я думал об этом что опережение не работает, поэтому пробовал на ходу в ручную чуть изменять угол, не помогало, я думаю что по зажиганию все в порядке, у меня скорей всего не попадает в такт КВ-РВ хотя все по меткам, я почему и склоняюсь к тому что надо повернуть РВ на один зуб раньше (уйдя от метки) так как РВ стоял на два зуба позже и был сильный выброс топлива из карбов ( руки можно было мыть:), когда поставил по метки РВ это ушло но не до конца, а поворачивать еще раньше на зуб я не мог решится так как не мог себе морально позволить уйти от метки, но почитав инет понял что это все таки в жизни встречается, правда у меня такого опыта не было
У вас двухкарбюраторный четырехцилиндровый двигатель ? исходя из веса катера при 3000 идет 55км то надо проверить показания тахометра .я думаю скорость при 3000 должна быть меньше.
 

AlexFisherman

матрос
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Nissan FS-760
Мотор
VolvoPenta AQ151
при 3000 должна быть меньше
Спасибо за отзыв!! возьму во внимание до житкой воды, но меня больше интересует выброс топлива из впускного коллектора, у двигателя после трех тысяч еще есть ход дросселя, и на этот ход двигатель не реагирует потому что начинается выброс топлива, то есть это топливо должно всасываться и раскручивать двигатель а оно вылетает, еще дополню инфы, уровень топлива в камерах карба в уровне, перелива нет

P_20180707_210337_1_p.jpg
 
Последнее редактирование:

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Спасибо за отзыв!! возьму во внимание до житкой воды, но меня больше интересует выброс топлива из впускного коллектора, у двигателя после трех тысяч еще есть ход дросселя, и на этот ход двигатель не реагирует потому что начинается выброс топлива, то есть это топливо должно всасываться и раскручивать двигатель а оно вылетает, еще дополню инфы, уровень топлива в камерах карба в уровне, перелива нет

Посмотреть вложение 143478
Так и не ответили по поводу типа мотора и количества карбюраторов. И еще вы писали что свободно ходили с несовпадением в два зуба а вот попробовать на один зуб в другую сторону от теперешней установки вы почему то побоялись.Почему так ?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Спасибо за отзыв!! возьму во внимание до житкой воды, но меня больше интересует выброс топлива из впускного коллектора, у двигателя после трех тысяч еще есть ход дросселя, и на этот ход двигатель не реагирует потому что начинается выброс топлива, то есть это топливо должно всасываться и раскручивать двигатель а оно вылетает, еще дополню инфы, уровень топлива в камерах карба в уровне, перелива нет

Посмотреть вложение 143478
Подскажите пожалуйста как проверить уровень топлива в этих карбюраторах?,первый раз увидел такие.
 
Регистрация
05.01.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Новый Уренгой
Имя
Валерий
Лодка
YAMAHA STR18, МЕЛЧЕВКА ИЗ ПВХ
Мотор
VOLVO-PENTA 250 B
но у меня его вроде нету

  1. Давление масла gauge
  2. Датчик температуры
  3. Вольтметр
  4. Тахометр
  5. Датчик топлива
6.
  1. Ключевой переключатель
  2. Выключатель, подсветка прибора
  3. Предохранитель 8 A
  4. Предохранитель 8 A
  5. Генератор
  6. Стартер
  7. Разъем двигателя
  8. Автоматический предохранитель 40A
  9. Масса
  10. аккумулятор
  11. Температура датчик
  12. Давление масла датчик
  13. Трамблер
  14. Зажигание катушка
  15. Реле
  16. Резистор
Посмотреть вложение 142590
Если зажигание и карбы отрегулированы, только подбирать винт, у меня на яме стоит 15х15, по катеру длинна 6.5 метра масса 1.5 тонны примерно. По регулировке карбов "махинаторы" на дискавери они там какой то спорт кар регулировали тоже с двумя карбами. Можно на ютубе поискать, а так это гемор полный. по проверке клапанов если есть компрессор можно сделать переходник под свечу вкручиваешь и слушаешь откуда зашипит, много давить не надо 6-7 атмосфер за глаза с выхлопа-выпускной, в карб- впуск, из масленной горловины- колечки смотреть придется но судя по компрессии они еще живые, проблематично но все же легче чем голову скидовать. По зажиганию, нашел на ебее переделку на электронное без переделок , но еще не поставил, контактное с детства терпеть не могу. За схемку спасибо, найти не мог.
 
Вверх Снизу