Каждому своё, я, например, предпочитаю, что бы уровень топлива перед глазами был всегда, а не в багажнике под крышкой.
И к тому же, 33 лучше, чем 24 при практически одинаковых габаритах. У меня стоял этот на постоянку, и переносной на 24, если ехать далеко и надолго. Переносной кончается, значит пора домой...
Потом поставил под палубу бак мягкий на 100 литров (фактически входит 80). Вот такой.
http://ruvinil.com/index.php?id=489
МинКоту 55 ЕМ на плиту. Вот такую.
http://minnkota.ru/catalog/engine-mount/elektromotor-minn-kota-mk-55em/
И аккуумулятор для нее железо фосфат на 170 А/Ч собрал. Вот из таких элементов.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Теперь вместо датчика топлива контроллер разряда стоит. Вот такой.
https://ru.aliexpress.com/item/Battery-Capacity-Tester-Coulometer-DC8-80V-350A-TR16-Battery-Tester-for-Pb-Li-lon-LiFePo-NiMH/32865570361.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.587733edK7LCyJ
И топливный бак вообще редко когда кончается, и багажник освободился.
То, что осталось, отдаю почти задаром.
Кому надо, тот возьмет этот бак. Отдам за 6000 на форуме.
Так что еще раз скажу, каждому своё, для своих целей и по средствам)))