Коля, что у тебя в голове - тебе виднее . а по зажиге как-то так: если через маховик насчитаешь 2 катушки - света нет, если 4 - тебе повезло. но тогда надо искать выводы с катушек освещения. если на колодке их нет - придется снимать маховик. в глубокой молодости юзал В-20, там было две катушки, т.е. никакой схемы освещения. брали в лодку аккумулятор и фару-искатель от УАЗика - и гоняли ночью по речке без проблем. удачи тебе в поиске!
Если под маховиком одна катушка, то это магнето МГ-101 и катушка только зажигания, как правильно отметил "сергей 081965". Если две, то вторая генераторная 12 вольт при 5000 об/мин и это все чудо называется магдино МГ-101А. Желаю поскорее выбросить его и перейти хотя бы на МВ-1.
Спасибо. Сегодня позаводил моторы на стойке, все-таки эл. стартер - для людей! Хотя ( не дадут соврать мои друзья с лодочной, Гоша привет ) вихрь 20 у меня заводится как импортный когда уже прогрет и особо я не трахался никогда, но что то в нутри подсказывает мне что полюблю я таскать аккумулятор).
Для питания ходовых огней от магнето МГ-101 можно воспользоватся схемой( два диода Д 205) из КиЯ № 21 , стр. 69. Используются обратные паразитные токи от низковольтной катушки зажигания.