Извини не пробовал ...Pilot-by сказал(а):это ясно, мне просто по конкретней бы, кто гнул уже, какая температура, сколько потом ждать пока вернётся твёрдость.
Перекрут дикий. потому что твой винт шаг не 320, мало ли что говорят или на нем написано. А чтобы гнуть обязательно выпрессовать демпфер и изготовить оправку вместо демпфера на которую плотно насадить винт для жесткости и только потом гнуть до спец. упора, который тоже надо сделать. Но сначала проконсультируйтесь со специалистами. Греть, правильно, по цвету хоз. мыла-черный цвет.Pilot-by сказал(а):спасибо Володя, значит реально всё сделать. ...в иномарках смотрю, поголовно почти, лопасти под 45гр. хочу и тут что то подобное, бо и с 320 перекрут дикий.
Насколько я понимаю, у тебя легкая скоростная лодка. Поэтому тебе надо действительно сделать винт с большим шагом. Но не рискуй-можно сломать или нарушить гидродинамику лопастей. Саблезубый у меня был. Моя К-5М2 с В-30 одинаково шла, что с ним, что со штатным красным Н-300- никаких изменений я не заметил. Не знаю почему.Pilot-by сказал(а):а какой, 300? нет, точно не 300. едет гораздо быстрей. пока не буду гнуть, винт такой один. мало ли сломаю...и всё.
Если винт как называете "саблезубый", то видимо моего производства- Чебоксары, они полированные, но некрашеные. Если так, то это шаг 300 мм. Большего шага никто в России не выпускал. Погнуть лопасти нагревом-отпуском может и можно (350-380 градусов), но никогда без приспособ равномерно все 3 не сделаешь и демпфер обязательно выпрессовать надо, а то потом выкинешь его. А представь, что хотя бы у одной шаг больше получится и будет дисбаланс под нагрузкой.Pilot-by сказал(а):понимаю всё. учиться не на чем... пусть пока обороты крутит, вроде не жалуется. а на будущее уже иномарку планирую, 40-ку хочу.
Я на форуме всем пытался доказать, что саблезубый Н==300мм, но почему-то раньше никто не согласился. Я покупал их 2 шт. в Липецке, не крашенные и не полированные, в 90-х годах. Про температуру: хозяйственное мыло, которым чертят много полос на алюминиевом сплаве (лист, гребной винт и т.д.), чернеет при нагреве, как раз при указанной тобой температуре, и свинец плавится при 327 градусом (в нем я отжигаю заклепки). На фото винт "тюльпан" грузовой с шагом 270мм примерно.and1428 сказал(а):Если винт как называете "саблезубый", то видимо моего производства- Чебоксары, они полированные, но некрашеные. Если так, то это шаг 300 мм. Большего шага никто в России не выпускал. Погнуть лопасти нагревом-отпуском может и можно (350-380 градусов), но никогда без приспособ равномерно все 3 не сделаешь и демпфер обязательно выпрессовать надо, а то потом выкинешь его. А представь, что хотя бы у одной шаг больше получится и будет дисбаланс под нагрузкой.Pilot-by сказал(а):понимаю всё. учиться не на чем... пусть пока обороты крутит, вроде не жалуется. а на будущее уже иномарку планирую, 40-ку хочу.