Андрей_О

матрос
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
9
Карма
17
Город
г. Апатиты, Мурманская обл.
Имя
Андрей
Лодка
Hanter 290 LK (был)
Мотор
Suzuki DF6AS (был Mikatsu M5FHS)
Уважаемые владельцы моторов Mikatsu, много копался по И-нету и заметил интересную закономерность - те, кто утверждает, что владеет этими моторами, в целом их хвалят. Другие утверждают, что моторы совсем не корейские и соответствую приличным китайским.
Мне, видимо, не повезло. На первом же выезде после покупки M5FHS (август 2017) у него развалился "выключатель" и глушить мотор пришлось с помощью выдвижения "подсоса". Отнес продавцам - сделали, вернули. Выехал на воду - все работает. Докатал сезон, провел консервацию согласно инструкции. Следующий сезон (июнь 2018) начались проблемы с заводом. Менял бензин, свечи. В результате дважды попал "на буксир" - в одну сторону завелся и уехал, а обратно - нет.
Степень "надежности" мотора утвердила в желании от него избавиться. Отнес опять продавцам. Они проверяют, что с мотором и, наверняка будут искать "негарантийный" случай.
Но пока хочу спросить у опытных владельцев об одной "штучке" которая выпала из двигателя, когда сливал с него топливо:
Подскажите, пожалуйста, что это и на что влияет (похоже на какой-то клапан. Диаметр примерно 2,3-2,4 см)
Если можно - в личку (oleynik@iimm.ru)

Резинка1.jpgРезинка2.jpg
 
Вверх Снизу