screw17
гл. старшина
- Регистрация
- 04.08.2016
- Сообщения
- 111
- Карма
- 105
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Никита
- Лодка
- X-River GRACE-WIND 420
- Мотор
- HIDEA HD9.9FHS
Исключения из правил и простое везение,ни кто не отменял!Зря Вы так ребята, у меня знакомый 8 лет ходит под SEA-PRO15 на Казанке М, не знает проблем, только редуктор перебирал.
А у меня целый набор-и дрель,и болгарка-китайские.Были.Болгарка разлетелась почти сразу-через два дня работы,а дрель-ей даже и фанеру 3-ку не просверлишь.Рукой патрон на полном ходу можно остановить-мощности-никакой.Большой ноль-я ее и выкинул тоже почти сразу.Но исключения-бывают,согласен.Вот как у Андрея.У меня так болгарка махонькая, купленная 15 лет назад в ОКее за 300 рублей работает ка сумасшедшая. Исключение.
Про Ниссаны не забываем... такое же говно.Бензопила, болгарка и утюг могут не предоставить возможности несколько часов погреБсти вёслами, возможно в шторм, возможно ночью, и при температуре воды +5.
Рассказы о том, что у товарища уже 8 лет бегает, меня никак не обнадёживают, Парсун 15 захрустел редуктором через 1,5 часа, на обкаточных оборотах, на глубокой воде и с очень фирменной трансмиссионкой.
MTR 5 прожил 7,5 чаов, правда и не тянул на 5 сил.
В ремонте у меня и у друзей 95% новые китайцы с заводскими косяками.
К китаю по качеству очень приближается Сузуки, и в последнее время много нареканий на Меркури с наклейкой »только на экспорт«
Уже в этом сезоне было несколько Хонд, официально сделанных в китае - мотор совсем другой, точно не куплю.
Ниссан это Тоха предназначенная для продажи в США.Моя версия.Да, Андрей, утверждать не берусь, но слышал от ремонтников, что Ниссан собирается из комплектующих не прошедших на Тоху по каким либо критериям.
Но он и в продаже часто дешевле Тохи.
Возможно.Алексей, я когда сыну в подарок покупал Тоху 9,8, он стоил 78 с копейками, Ниссан 9,8 там же стоил 72 и 74 , была какая то разница в комплектации, но ощутимо дешевле.
Мне не нравится само слово Тохатсу, спросил у продавца про Ниссан (продавец по рекоендации, он же и хороший механик), сказал что это то же самое, но попроще, там и компрессия поменьше, и шума при работе больше (не выхлоп), что вобщем подтверждает бОльший разброс в допусках.
Для американского рынка мне кажется всётаки Меркури роднее, например 9,9 лайт.
Кстати, вот такие видео о многом говорят, тем кто понимает о чём речь, даже если человек в кадре будет хвалить это дерьмо.
Правда многие стараются их не видеть, у соседа то 8 лет, и в хвост и в гриву.
Там же Меркури, тольконаэкспортный, подтвердю, тоже это видел.