Виталич
ст. матрос
- Регистрация
- 05.06.2012
- Сообщения
- 42
- Карма
- 0
- Возраст
- 40
- Имя
- Виталич
- Лодка
- Nissan FB -600
- Мотор
- Yamaha 100
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем , может кто сталкивался :
Мотор 100 лс 4-т. 1998 года. Карбюраторный.
На холостых работает отлично. Начинаешь на скорости добавлять газ и когда обороты доходят до 3000, 3500 оборотов , мотор начинает троить , плавают обороты туда сюда в диапазоне 500. Мотор как бы тупит и не едет дальше. Добавляю дальше обороты и мотор разгоняется потом нормально. До 6000 без проблем. То есть на низких и высоких оборотах работает нормально. На средних - чёт не особо.....
что сделано:
На скорости качал грушей- нет результата.
Снял карбюраторы. Прочистил ( были в норме). Просмотрел все жиклеры, иглы, поплавки.
Смутило что на втором снизу карбюраторе когда продувал немного залипла игла в поплавковой камере и не зразу смог продуть. Немного тресанул карб и смог дунуть то есть игла открылась. Хотя мусора нет. Иглы все в нормальном виде( без налёта, повреждений и тд)
Поменял мембраны на топливных насосах на новые.
Свечи новые:
Все одного цвета , верхняя только немного белит....
Стоит ли лезть в настройки карбюраторов ?
В том году в конце сезона делал синхронизацию, но поломка не исчезла.
Помогите советом
Проблема в следующем , может кто сталкивался :
Мотор 100 лс 4-т. 1998 года. Карбюраторный.
На холостых работает отлично. Начинаешь на скорости добавлять газ и когда обороты доходят до 3000, 3500 оборотов , мотор начинает троить , плавают обороты туда сюда в диапазоне 500. Мотор как бы тупит и не едет дальше. Добавляю дальше обороты и мотор разгоняется потом нормально. До 6000 без проблем. То есть на низких и высоких оборотах работает нормально. На средних - чёт не особо.....
что сделано:
На скорости качал грушей- нет результата.
Снял карбюраторы. Прочистил ( были в норме). Просмотрел все жиклеры, иглы, поплавки.
Смутило что на втором снизу карбюраторе когда продувал немного залипла игла в поплавковой камере и не зразу смог продуть. Немного тресанул карб и смог дунуть то есть игла открылась. Хотя мусора нет. Иглы все в нормальном виде( без налёта, повреждений и тд)
Поменял мембраны на топливных насосах на новые.
Свечи новые:
Все одного цвета , верхняя только немного белит....
Стоит ли лезть в настройки карбюраторов ?
В том году в конце сезона делал синхронизацию, но поломка не исчезла.
Помогите советом